8 (800) 600 49 03
звонок бесплатныйпн.-пт. с 9.00 до 18.00

Наши Автобусы №18, Икарус-250.59

Номер выпуска:
18
Материал:
металл/пластик
Масштаб:
1:43
Вес (гр):
540
Длина (см):
34
Ширина (см):
18
Высота (см):
10
Подарок:
Коллекционная наклейка
Модель:
Икарус-250.59
Прозвище:
Друг детства
Дата продаж в киосках:
09.01.2021
Бонусы:
Вы получите 84 баллов на бонусный счет
Артикул:
NA018
Статус:
Предзаказ
1699 руб.
Комментарии
Аноним: "
Александр: "Фу заказал в ноябре в киоске г.. Чебоксары не дошел. Договарился с поставщиком прессмарк еще в конце ноября но 13 января отдали в 2 автобуса в детский мир на продажу. Такчто во всех киосках с 9.01 2021 ВРАНЬЕ !!!!!! (Спасибо) тебе прессмарк Чеебоксары зв вранье раэочврован!!!!!!!!!!!!"
Вы не правы!!! Я в Москве получил 2 Икаруса в киоске, договаривался лично с киоскёром под заказ мне, вчера выкупил свои модели."
Александр: "Фу заказал в ноябре в киоске г.. Чебоксары не дошел. Договарился с поставщиком прессмарк еще в конце ноября но 13 января отдали в 2 автобуса в детский мир на продажу. Такчто во всех киосках с 9.01 2021 ВРАНЬЕ !!!!!! (Спасибо) тебе прессмарк Чеебоксары зв вранье раэочврован!!!!!!!!!!!!"
Вы не правы!!! Я в Москве получил 2 Икаруса в киоске, договаривался лично с киоскёром под заказ мне, вчера выкупил свои модели.
Фу заказал в ноябре в киоске г.. Чебоксары не дошел. Договарился с поставщиком прессмарк еще в конце ноября но 13 января отдали в 2 автобуса в детский мир на продажу. Такчто во всех киосках с 9.01 2021 ВРАНЬЕ !!!!!! (Спасибо) тебе прессмарк Чебоксары зв вранье раэочврован!!!!!!!!!!!!
Последнее изменение: 17.01.21 08:59:32
Топчик за свои деньги! взял 2 для коллекции,а не на продажу.
Заказывал Икарус 250.59 в качестве подарка для мамы, она имеет стаж 50 лет непрерывной работы в Автотранспортом предприятии в должности экономиста, и знает про автобусы всё не понаслышке. Спасибо огромное команде модимио за такой подарок. Со слов мамы, цитирую "Икарус очень хорошая машина, комфортная, мягкая."
Борис: "Я думал их после 66 икарус вообще брать не будут,а тут ажиотаж, за чем,за пластик, непонятно."
Отличная модель!!! Я брал 2 Икаруса и доработал, шторки, номера, окрас сидений, декали на одном Совтрансавто на другом Интурист, автобус шикарный получился. Зря Вы ругаете модель. Стоит доработать и будет шикарно!!!!
Я думал их после 66 икарус вообще брать не будут,а тут ажиотаж, за чем,за пластик, непонятно.
Тимур: "
Анатолий: "Откровенная издёвка от Модимио! Сначала очень долго готовить народ к выпуску модели, постоянно откладывать запуск, в этот момент произошло очередное подорожание моделей... А потом за считанное мгновение сбагрить весь тираж барыгам, которые скупали по 5-10 и более штук за раз. Затем держать модель в статусе "предзаказ", а сейчас тупые отмазки "весь тираж раскуплен". Я в московском регионе вообще нигде не видел в киосках автобусы, хотя другие серии присутствуют (грузовики). В гипермаркетах аналогичная ситуация. Почему нельзя выпустить доп тираж, если модель действительно стала очень популярной??? При таком подходе Модимио к коллекционерам их моделей может перехотеться быть таковым. Печально, конечно."
А кто вам не давал сделать спокойно предзаказ в ноябре? Когда все гадали-пластик , металл. Я предзаказал 11 ноября в одном экземпляре и 17 декабря уже выкупил желаемый Икарус. Да и в декабре тоже можно было сделать и заказ и предзаказ."
Отлично сказано!!! На такую модель ходовую надо сразу делать предзаказ и не тянуть кота за хвост, времени было достаточно у человека сделать предзаказ, никто не виноват в том что человек долго думал купить или не купить.
Анатолий: "Откровенная издёвка от Модимио! Сначала очень долго готовить народ к выпуску модели, постоянно откладывать запуск, в этот момент произошло очередное подорожание моделей... А потом за считанное мгновение сбагрить весь тираж барыгам, которые скупали по 5-10 и более штук за раз. Затем держать модель в статусе "предзаказ", а сейчас тупые отмазки "весь тираж раскуплен". Я в московском регионе вообще нигде не видел в киосках автобусы, хотя другие серии присутствуют (грузовики). В гипермаркетах аналогичная ситуация. Почему нельзя выпустить доп тираж, если модель действительно стала очень популярной??? При таком подходе Модимио к коллекционерам их моделей может перехотеться быть таковым. Печально, конечно."
А кто вам не давал сделать спокойно предзаказ в ноябре? Когда все гадали-пластик , металл. Я предзаказал 11 ноября в одном экземпляре и 17 декабря уже выкупил желаемый Икарус. Да и в декабре тоже можно было сделать и заказ и предзаказ.
Анатолий: "Откровенная издёвка от Модимио! Сначала очень долго готовить народ к выпуску модели, постоянно откладывать запуск, в этот момент произошло очередное подорожание моделей... А потом за считанное мгновение сбагрить весь тираж барыгам, которые скупали по 5-10 и более штук за раз. Затем держать модель в статусе "предзаказ", а сейчас тупые отмазки "весь тираж раскуплен". Я в московском регионе вообще нигде не видел в киосках автобусы, хотя другие серии присутствуют (грузовики). В гипермаркетах аналогичная ситуация. Почему нельзя выпустить доп тираж, если модель действительно стала очень популярной??? При таком подходе Модимио к коллекционерам их моделей может перехотеться быть таковым. Печально, конечно."
Модель будет в киоске 9 января 2021, модель ходовая понятно, я лично купил в магазине в первый день выхода и со скидкой что очень приятно, а что касается как Вы пишите Барыги то каждый делает свой бизнес как может и не надо никого осуждать, крутись вертись зарабатывай если хватка есть и мозги. А подорожание модели вполне логично, каждый предприниматель в праве повысить цену, тем более модель ходовая.
Откровенная издёвка от Модимио! Сначала очень долго готовить народ к выпуску модели, постоянно откладывать запуск, в этот момент произошло очередное подорожание моделей... А потом за считанное мгновение сбагрить весь тираж барыгам, которые скупали по 5-10 и более штук за раз. Затем держать модель в статусе "предзаказ", а сейчас тупые отмазки "весь тираж раскуплен". Я в московском регионе вообще нигде не видел в киосках автобусы, хотя другие серии присутствуют (грузовики). В гипермаркетах аналогичная ситуация. Почему нельзя выпустить доп тираж, если модель действительно стала очень популярной??? При таком подходе Модимио к коллекционерам их моделей может перехотеться быть таковым. Печально, конечно.
Сергей: "Здраствуйте как можно заказать Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 ? проста кнопка не октивна ( нет вналичии)"
Питерский интернет магазин Юномаг там есть 9 штук по цене 2950
Сергей: "Здраствуйте как можно заказать Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 ? проста кнопка не октивна ( нет вналичии)"
В киосках будет номер 09.01.2021, есть в Магазине Собиратель если Вы из Москвы но там он уже 2300 стоит
Сергей: "Здраствуйте как можно заказать Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 ? проста кнопка не октивна ( нет вналичии)"
Весь тираж для сайта раскуплен. Ищите в киосках.
Здраствуйте как можно заказать Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 ? проста кнопка не октивна ( нет вналичии)
Здраствуйте как можно заказать Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 ? проста кнопка не октивна ( нет вналичии)
Можно заказать?
Кто же знал что 18 номере выйдет IKARUS 250.59, и название точно дали "Друг Детства" в точку попали. И удивительно что модель из всей серии самая детализирована, даже задние фонари сделаны из прозрачного пластика. Долгожданная модель, как он появился сразу заказал, жалко сейчас он находится в "ПРЕДЗАКАЗ". И не надо переплачивать у более дороговато производителя "CLASSICBUS" качество этого бренда далеко не лучше, а если кому-то хочется сделать "СОВТРАНСАВТО" пусть покупает декаль у собирателя и клеит. А лучший вариант где купить автобус подождать когда выйдет он в ларьках и там купить за рекомендованную цену и другой пропустивший номер тоже
Последнее изменение: 14.01.21 17:18:03
Александр: "Кто же знал что 18 номере выйдет IKARUS 250.59, и название точно дали "Друг Детства" в точку попали. И удивительно что модель из всей серии самая детализирована, даже задние фонари сделаны из прозрачного пластика. Долгожданная модель, как он появился сразу заказал, жалко сейчас он находится в "ПРЕДЗАКАЗ". И не надо переплачивать у более дороговато производителя "CLASSICBUS" качество этого бренда далеко не лучше, а если кому-то хочется сделать "СОВТРАНСАВТО" пусть покупает декаль у собирателя и клеит ."
Кстати на Алиэкспресс модель 250.59 стоила 4500 такая же от Модимио, и даже там раскупили за такую цену.
Александр: "Кто же знал что 18 номере выйдет IKARUS 250.59, и название точно дали "Друг Детства" в точку попали. И удивительно что модель из всей серии самая детализирована, даже задние фонари сделаны из прозрачного пластика. Долгожданная модель, как он появился сразу заказал, жалко сейчас он находится в "ПРЕДЗАКАЗ". И не надо переплачивать у более дороговато производителя "CLASSICBUS" качество этого бренда далеко не лучше, а если кому-то хочется сделать "СОВТРАНСАВТО" пусть покупает декаль у собирателя и клеит ."
Я делал так же предзаказ на Икарус 260 в феврале месяце но потом был статус НЕТ В НАЛИЧИИ!!! И мне не достался этот Икарус, пришлось покупать за 2500 руб на сайте Мешок. Модель Икаруса 260 была мгновенно раскуплена и те кто закупил модель для продажи потом ставили цену выше она доходила аж до 3500!!! Не исключено что и сейчас будет таже самая фишка!!! Но я купил себе 2 модели Икарус 250.59 9 декабря в магазине Собиратель за 1650 руб
Кто же знал что 18 номере выйдет IKARUS 250.59, и название точно дали "Друг Детства" в точку попали. И удивительно что модель из всей серии самая детализирована, даже задние фонари сделаны из прозрачного пластика. Долгожданная модель, как он появился сразу заказал, жалко сейчас он находится в "ПРЕДЗАКАЗ". И не надо переплачивать у более дороговато производителя "CLASSICBUS" качество этого бренда далеко не лучше, а если кому-то хочется сделать "СОВТРАНСАВТО" пусть покупает декаль у собирателя и клеит .
Андрей: "здравствуйте делал заказ автобуса Икарус 250.59 18 декабря сделал заказ Ожидает передачи в отдел упаковки так и висит сегодня 21 декабря но извещения от вас нет что он передан дальше в отдел отправки покупателю когда будит автобус который я у вас заказал будит доставлен в пункт выдачи????число и время??? 18.12.2020"
Я ждал свой Икарус больше месяца. Терпения и ещё раз терпения.
у меня с 11.12 заказ еще не приехал
Ростислав: "Когда появится в продаже на сайте номер Наши Автобусы №18, Икарус-250.59? Пока на сайте состояние - предзаказ"
Модель ходовая быстро разбирают, я успел по предзаказу 9 декабря со скидкой что очень приятно, брал в магазине Собиратель там он уже 2000 стоит, я брал за 1650.Цены в магазинах идут от 1699 до 2500 руб. Я свои Икарусы купил вовремя, один будет Интурист другой Совтрансавто с доработкой салона и шторками.
Когда появится в продаже на сайте номер Наши Автобусы №18, Икарус-250.59? Пока на сайте состояние - предзаказ
Вот бы Икарус 280Т!
здравствуйте делал заказ автобуса Икарус 250.59 18 декабря сделал заказ Ожидает передачи в отдел упаковки так и висит сегодня 21 декабря но извещения от вас нет что он передан дальше в отдел отправки покупателю когда будит автобус который я у вас заказал будит доставлен в пункт выдачи????число и время??? 18.12.2020
Автобус детства моего!
20 лет по всем дорогам на нём пылил, каждая гайка знакома
Сергей: "Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы вышел IKARUS - 256.54 в 22 выпуске!!! (Ну может в 23-ем, или 24-том...)"
Дааааа!!!!!!!! Как же надоел ноющий народ про пластик!!! Люди, вас никто не заставляет!!! Просто МОЛЧА не берите и все!!! Сколько можно НЫыыыТЬ!!!! Вас все-равно никто не слышит!!!! Производитель решит все без вас!!!! Не тратьте свои нервишки!!!!!! И мои тоже))) Заходишь почитать про модель, А в комментах одно нытье!!! Будьте здоровы и не нойте!!! Благо есть где ещё взять 250й в металле...
Последнее изменение: 16.12.20 16:37:16
Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы вышел IKARUS - 256.54 в 22 выпуске!!! (Ну может в 23-ем, или 24-том...)
Последнее изменение: 15.12.20 21:27:10
Как только топовая модель так сразу корпус из пластика.?!, а другие модели металл
Вадим: "<blockquote>Сергей: "&lt;blockquote&gt;Вадим: "&amp;lt;blockquote&amp;gt;Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."&amp;lt;/blockquote&amp;gt; Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их."&lt;/blockquote&gt;Видите ли Вадим, далеко не все умеют, или имеют достаточно опыта для дорабатывания моделей! Многие берутся за это дело, но в результате модель оказывается просто-напросто испорчена. В сети очень много таких "работ", место которых в мусорном баке, и большинство из них сводится лишь к неумелому и безвкусному "колхозу" не знающему меры. Человек покупает готовое изделие, отдаёт за это, для многих, значительную сумму, и он остаётся не удовлетворён в обоих случаях, ни в исходном состоянии, ни в доработанном! Простите за резкие слова, никого не хотел обидеть, но в чём я не прав?"</blockquote> Если сами не касались тогда не фига судить других людей, это я ещё мягко выразился."
Вадим, Поймите, человек не знающий темы, никогда не станет так высказываться, ему будет всё нравиться. Но зачем лицемерить, ведь всегда есть куда расти, но бывает так, что нужно остановиться. (скажу лично Вам по секрету, мои первые "работы" тоже были неумелые и смешные, и самого не устраивали, но решил не сдаваться...). Ни коим образом не обвиняю Вас в некомпетентности, я лишь прошу, не надо давать советы, которые по разным причинам не всегда можно реализовать.
Последнее изменение: 14.12.20 23:35:31
Вадим: "Ряд сидений это не колхоз как Вы сказали а дополнительные места для туристов!!! А насчёт шкафа Вы далеко не правы!!! Мой знакомый работал на этом Икарусе и он ещё Вас поучит что и как было в те далёкие времена"
С завода с рядом сидений на галёрке шёл 250.93, а не 250.59. На 250.59 ставили сами в АТП, снимали шкаф и ставили сиденья. Я тоже, знаете ли, не на картинке в журнале их видел. Шкафы эти потом у кого только в кабинетах и дома не стояли)
Сергей: "<blockquote>Вадим: "&lt;blockquote&gt;Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."&lt;/blockquote&gt; Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их."</blockquote>Видите ли Вадим, далеко не все умеют, или имеют достаточно опыта для дорабатывания моделей! Многие берутся за это дело, но в результате модель оказывается просто-напросто испорчена. В сети очень много таких "работ", место которых в мусорном баке, и большинство из них сводится лишь к неумелому и безвкусному "колхозу" не знающему меры. Человек покупает готовое изделие, отдаёт за это, для многих, значительную сумму, и он остаётся не удовлетворён в обоих случаях, ни в исходном состоянии, ни в доработанном! Простите за резкие слова, никого не хотел обидеть, но в чём я не прав?"
Если сами не касались тогда не фига судить других людей, это я ещё мягко выразился.
Сергей: "<blockquote>Вадим: "&lt;blockquote&gt;Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."&lt;/blockquote&gt; Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их."</blockquote>Видите ли Вадим, далеко не все умеют, или имеют достаточно опыта для дорабатывания моделей! Многие берутся за это дело, но в результате модель оказывается просто-напросто испорчена. В сети очень много таких "работ", место которых в мусорном баке, и большинство из них сводится лишь к неумелому и безвкусному "колхозу" не знающему меры. Человек покупает готовое изделие, отдаёт за это, для многих, значительную сумму, и он остаётся не удовлетворён в обоих случаях, ни в исходном состоянии, ни в доработанном! Простите за резкие слова, никого не хотел обидеть, но в чём я не прав?"
И вообще Вы можете судить если сами занимаетесь моделизмом и доработкой а если нет то это просто Ваши пустые слова ни о чём!!!
Сергей: "<blockquote>Вадим: "&lt;blockquote&gt;Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."&lt;/blockquote&gt; Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их."</blockquote>Видите ли Вадим, далеко не все умеют, или имеют достаточно опыта для дорабатывания моделей! Многие берутся за это дело, но в результате модель оказывается просто-напросто испорчена. В сети очень много таких "работ", место которых в мусорном баке, и большинство из них сводится лишь к неумелому и безвкусному "колхозу" не знающему меры. Человек покупает готовое изделие, отдаёт за это, для многих, значительную сумму, и он остаётся не удовлетворён в обоих случаях, ни в исходном состоянии, ни в доработанном! Простите за резкие слова, никого не хотел обидеть, но в чём я не прав?"
У меня все доработки идеальные и никаких помоек, занимаюсь моделизмом много лет, главное опыт в этом деле а если опыта нет или руки из жопы растут тогда конечно весь труд напрасен.
Вадим: "<blockquote>Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."</blockquote> Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их."
Видите ли Вадим, далеко не все умеют, или имеют достаточно опыта для дорабатывания моделей! Многие берутся за это дело, но в результате модель оказывается просто-напросто испорчена. В сети очень много таких "работ", место которых в мусорном баке, и большинство из них сводится лишь к неумелому и безвкусному "колхозу" не знающему меры. Человек покупает готовое изделие, отдаёт за это, для многих, значительную сумму, и он остаётся не удовлетворён в обоих случаях, ни в исходном состоянии, ни в доработанном! Простите за резкие слова, никого не хотел обидеть, но в чём я не прав?
Последнее изменение: 14.12.20 20:28:42
Евгений: "<blockquote>Вадим: Вот как раз шкаф стоит на своём месте в салоне автобуса, он никогда не переносился, я тоже дорабатываю модель, шторки, окрас сидений, декали Совтрансавто ставлю так как этот автобус Междугородний, у Интурист был ряд дополнительных сидений сзади. Ещё хочу сказать главное в модели полное соответствие как было в реале."</blockquote> Конкретно у 250.59 штатное заводское место шкафа - справа, между задней дверью и полкой отдыха водителя, а ряд дополнительных сидений сзади - это колхоз автопарков. Поэтому шкаф надо переносить."
Да что Вы говорите ерунду!!!! Ряд сидений это не колхоз как Вы сказали а дополнительные места для туристов!!! А насчёт шкафа Вы далеко не правы!!! Мой знакомый работал на этом Икарусе и он ещё Вас поучит что и как было в те далёкие времена
Вадим: Вот как раз шкаф стоит на своём месте в салоне автобуса, он никогда не переносился, я тоже дорабатываю модель, шторки, окрас сидений, декали Совтрансавто ставлю так как этот автобус Междугородний, у Интурист был ряд дополнительных сидений сзади. Ещё хочу сказать главное в модели полное соответствие как было в реале."
Конкретно у 250.59 штатное заводское место шкафа - справа, между задней дверью и полкой отдыха водителя, а ряд дополнительных сидений сзади - это колхоз автопарков. Поэтому шкаф надо переносить.
Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."
Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их.
Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру.
Спасибо,Модимио,за Икарус!
Евгений: "Отличная машина, по деталировке однозначно лучшая в серии, хотя и требует доработок (покраску потолка и полок, перенос шкафа на другую сторону). Косяк с окном задней двери, к сожалению, исправить вряд ли получится. Ещё огорчили спинки сидений..."
Вот как раз шкаф стоит на своём месте в салоне автобуса, он никогда не переносился, я тоже дорабатываю модель, шторки, окрас сидений, декали Совтрансавто ставлю так как этот автобус Междугородний, у Интурист был ряд дополнительных сидений сзади. Ещё хочу сказать главное в модели полное соответствие как было в реале.
Отличная машина, по деталировке однозначно лучшая в серии, хотя и требует доработок (покраску потолка и полок, перенос шкафа на другую сторону). Косяк с окном задней двери, к сожалению, исправить вряд ли получится. Ещё огорчили спинки сидений...
Последнее изменение: 13.12.20 14:36:57
Изначально преобладал скептицизм т.к. модель выполнена из пластика и особо не возлагал надежд,но всё равно решил заказать автобус.И когда он пришел,и я взял его в руки все сомнения ушли,модель однозначно стоит своих денег,мне к счастью повезло,модель пришла в целости.
Евгений: "Пришел без стекла одной передней фары. Дослать фару отказались"
Можно купить запасные части в магазинах где продают модели, я видел в продаже поворотники, сами фары для Икаруса
Пришел без стекла одной передней фары. Дослать фару отказались
Этот автобус Междугородний так как сзади стоит шкаф-холодильник, у модели Интурист сзади был дополнительный ряд сидений для туристов. Прекрасно помню эти автобусы из моего далёкого детства. Какое было время классное.
Сергей: "<blockquote>Вадим: "Автобус смотрится в реале ещё круче, купил декали Совтрансавто, сделаю красивый автобус, номера поставлю салон доработаю, сиденья под окрас однозначно. Очень хотел этот автобус и наконец то купил."</blockquote> Где купили декали Совтрансавто?"
Магазин моделей Собиратель
Вадим: "Автобус смотрится в реале ещё круче, купил декали Совтрансавто, сделаю красивый автобус, номера поставлю салон доработаю, сиденья под окрас однозначно. Очень хотел этот автобус и наконец то купил."
Где купили декали Совтрансавто?
Да Икарус пластик я заказал 4 штуки сразу . вес был указан в каждой посылке такой
Автобус смотрится в реале ещё круче, купил декали Совтрансавто, сделаю красивый автобус, номера поставлю салон доработаю, сиденья под окрас однозначно. Очень хотел этот автобус и наконец то купил.
Рустем: "Модель весит 1670 точно металл. Один автобус в коробке не может пластик столько весить. 100 % металл"
Посылка вместе с АПП-66 весит 1320. А один Икарус - 1670? Сколько весит АПП-66? Задачка для 2 класса...
Рустем: "Модель весит 1670 точно металл. Один автобус в коробке не может пластик столько весить. 100 % металл"
Модель пластик, вот держу в руках, и откуда Вы взяли вес 1670????
Зачем минусить. Странные вы люди.
Последнее изменение: 09.12.20 18:25:30
А почему не продаётся-то? 7-го должен же был появиться?
Олег: "Оператор обещал металл. А там увидим."
Модель из пластика, металл вряд ли
Оператор обещал металл. А там увидим.
Сергей: "Кузов металл, рама пластик."
Кузов пластик к сожалению, мне ответил оператор насчёт модели Икарус 250.59
Сергей: "Кузов металл, рама пластик."
А не наоборот? 540 граммов вроде маловато, сюда же ещё и вес журнала входит. 260й 660 граммов весит. Хотя хотелось бы металлический кузов...
Кузов металл, рама пластик.
Вес обновили, было 340, стало 540гр.
Екатерина: "<blockquote>Вадим: "&lt;blockquote&gt;Олег: "Так всё таки, кузов из пластика или из металла?"&lt;/blockquote&gt; Хотите металл с точной проработкой модели берите от КВ, что Вы хотели за 1700 здесь"</blockquote> Вообще да, ЛИАЗ 677 видели более качественный всего за 4400 руб. пол года назад, но металл или нет непонятно, в руках не подержать витринный образец. Производителя не знаю. А еще очень-бы хотелось трамвай "КТМ-5" в спецсерию (тралейбус и так уже вышел). Его-бы наверное раскупили похлеще Икаруса 260."
... КБ тоже касячит с геометрией. Один ЛиАЗ 5256 с неправильной крышей (отзеркаленной) чего стоит. Журналка тут выигрывает ?
Последнее изменение: 30.11.20 01:27:21
Борис: "Вы считаете 1700р.мало,изделия из пластика стоит максимум 500р,воь и вся арифметика."
Не мало но модель Икарус 250.59 стоит того даже пусть из пластика, я занимаюсь моделями очень давно и всё равно буду дорабатывать Икарус 250.59.Модели от КВ стоят дороже раз в 5
Вы считаете 1700р.мало,изделия из пластика стоит максимум 500р,воь и вся арифметика.
Вадим: "<blockquote>Олег: "Так всё таки, кузов из пластика или из металла?"</blockquote> Хотите металл с точной проработкой модели берите от КВ, что Вы хотели за 1700 здесь"
Вообще да, ЛИАЗ 677 видели более качественный всего за 4400 руб. пол года назад, но металл или нет непонятно, в руках не подержать витринный образец. Производителя не знаю. А еще очень-бы хотелось трамвай "КТМ-5" в спецсерию (тралейбус и так уже вышел). Его-бы наверное раскупили похлеще Икаруса 260.
Олег: "Так всё таки, кузов из пластика или из металла?"
Хотите металл с точной проработкой модели берите от КВ, что Вы хотели за 1700 здесь
Олег: "Так всё таки, кузов из пластика или из металла?"
Кузов будет пластик, по весу смотрите 340 грамм, а вот ЛИАЗ 5256 кузов металл, вес 540гр
Так всё таки, кузов из пластика или из металла?
Жду очень эту модель, классный автобус!!! Хоть и пластик но модель возьму всё равно.
Здравствуйте. Почему теперь не нельзя оставлять комментарий?
Олег: "Ждал эту модель, но пластик брать не буду."
Ждал эту модель, но пластик брать не буду.
Олег: "Лёгкий. Видимо пластик."
Пластик к сожалению будет
Лёгкий. Видимо пластик.
Сергей: "Для такой модели вес очень маленький."
Для такой модели вес очень маленький.
Одна из самых долгожданных моделей.