8 (800) 505 43 83
звонок бесплатныйпн.-пт. с 9.00 до 18.00

Наши Автобусы №18, Икарус-250.59

Номер выпуска:
18
Материал:
металл/пластик
Масштаб:
1:43
Вес (гр):
540
Длина (см):
34
Ширина (см):
18
Высота (см):
10
Подарок:
Коллекционная наклейка
Модель:
Икарус-250.59
Прозвище:
Друг детства
Дата продаж в киосках:
09.01.2021
Артикул:
NA018
Статус:
Нет в наличии
Комментарии
Алексей: "Издательство могло бы дополнительно заработать, заказав дополнительный тираж этой модели."
Могло бы, но не хочет, им это не интересно.
Уведомите как товар появится в продаже, спасибо
Издательство могло бы дополнительно заработать, заказав дополнительный тираж этой модели. У нас, в Калуге, продавщица показывала мне единственный экземпляр, который даже не попал на витрину, поскольку был отложен для покупателя, собирающего всю серию, без пропусков. Тот приезжает за моделями за 50 км., из области. На весь город моделей в продажу попало не более десятка. Думаю, издательство должно повнимательнее относится к своим покупателям, и не допускать ситуации с массовыми перепродажами своей продукции втридорога. Оценить спрос вполне можно с помощью "предзаказа".
Последнее изменение: 14.07.21 00:20:28
добрый день, я подписан на коллекцию наши автобусы,скажите 18 номер икарус мне придет по подписке или их уже нет в наличие? и не будет.
Аноним: "Где можно заказать номер 18?"
Нигде!! Тираж весь распродан, в наличии больше не будет. Опоздали Вы!! Надо было предзаказ делать в декабре прошлого года и тогда бы получили. Модель ходовая и было очень много заказов на неё.
Где можно заказать номер 18?
юрий: "хочу заказать Икарус 250"
На Алике 4000 но уже мало очень
юрий: "хочу заказать Икарус 250"
Опоздали, Их не будет здесь больше, на Алике есть
хочу заказать Икарус 250
Андрей: "Я подписан на коллекцию наши автобусы. будет ли мне по подписке номер 18. Если нет. то по какой причине. Я как бы хотел все автобусы собрать."
Надо же понимать, что эта "компания" не создает ни одну модель, они просто заказывают в Китае, на тех заготовках, которые остались на заводах от нормальных компаний, которые выпускают автобусы. Они в принципе не могут до заказать тираж, так как этих заготовок больше нет, они отслужили свой оставшийся срок и все, а свои они не делают в принципе. Чтобы заказать доп тираж, нужен оригинальный файл рендера модели, а где они его возьмут то) Поэтому и тиражи так и прыгают, все зависит от того, сколько можно напечатать с оставшейся заготовки. И по этому не пойми что за материал, то пластик, то металл, то сборная солянка.
Тимур: "
Андрей: "Я подписан на коллекцию наши автобусы. будет ли мне по подписке номер 18. Если нет. то по какой причине. Я как бы хотел все автобусы собрать."
Ваш автобус теперь на Али за +5000К. Рыночные отношения никто не отменял."
Тимур: "
Андрей: "Я подписан на коллекцию наши автобусы. будет ли мне по подписке номер 18. Если нет. то по какой причине. Я как бы хотел все автобусы собрать."
Ваш автобус теперь на Али за +5000К. Рыночные отношения никто не отменял."
Это точно, рынок есть рынок хочешь модель придётся выложить эту сумму)))) Я заранее знал что будет такая фигня с ценами поэтому по предзаказу взял 3 автобуса и еще 5 для продажи така сказать свой маленький бизнес сделать)))) Свободная страна слава богу!!!
Последнее изменение: 02.03.21 15:39:47
Андрей: "Я подписан на коллекцию наши автобусы. будет ли мне по подписке номер 18. Если нет. то по какой причине. Я как бы хотел все автобусы собрать."
Ваш автобус теперь на Али за +5000К. Рыночные отношения никто не отменял.
Чё прикалываешься, делай предзаказ отдельно на ходовую модель и получишь её, а если не успел сидел ворон считал то никто не виноват. По предзаказам в первую очередь модели отправляют. Немного ловкости и ты Победитель!!!!"
А я и не прикалываюсь, это все го лишь констатация факта, почитай, что сами написали в условиях подписки - "Подписавшись на коллекцию, вы получите все модели". А прикол будет, когда заказанные 500 посылок придет обратно....вот это прикол будет. А заодно еще и проверка данного ип налоговой)))
Виктор: "
Андрей: "Я подписан на коллекцию наши автобусы. будет ли мне по подписке номер 18. Если нет. то по какой причине. Я как бы хотел все автобусы собрать."
Можете не подписываться, здесь подписка - это просто развод, больше ничего. Чего можно хотеть от ИП."
Шустрее надо быть )))))))
Виктор: "
Андрей: "Я подписан на коллекцию наши автобусы. будет ли мне по подписке номер 18. Если нет. то по какой причине. Я как бы хотел все автобусы собрать."
Можете не подписываться, здесь подписка - это просто развод, больше ничего. Чего можно хотеть от ИП."
Чё прикалываешься, делай предзаказ отдельно на ходовую модель и получишь её, а если не успел сидел ворон считал то никто не виноват. По предзаказам в первую очередь модели отправляют. Немного ловкости и ты Победитель!!!!
Андрей: "Я подписан на коллекцию наши автобусы. будет ли мне по подписке номер 18. Если нет. то по какой причине. Я как бы хотел все автобусы собрать."
Можете не подписываться, здесь подписка - это просто развод, больше ничего. Чего можно хотеть от ИП.
Андрей: "Я подписан на коллекцию наши автобусы. будет ли мне по подписке номер 18. Если нет. то по какой причине. Я как бы хотел все автобусы собрать."
Есть на Алике но дорого!!!
Андрей: "Я подписан на коллекцию наши автобусы. будет ли мне по подписке номер 18. Если нет. то по какой причине. Я как бы хотел все автобусы собрать."
Не получите Вы номер 18, тираж распродан!!! Модель ходовая всем не хватило видимо, я сам не успел купить здесь, пришлось искать дороже в других источниках. Модели больше не будет мне сказал менеджер!!!
Я подписан на коллекцию наши автобусы. будет ли мне по подписке номер 18. Если нет. то по какой причине. Я как бы хотел все автобусы собрать.
Юрий: "Будет ли еще данная модель в наличии?"
Не будет, тираж распродан!!! Ищите у частников но будет дороже, есть модель и много на Алике, Но очень дорого.
Будет ли еще данная модель в наличии?
Тираж распродан братцы, кто не успел тот опоздал)))))
Виктор: "
Вадим: "Большой спрос на модель Икарус 250.59 не всем видимо хватило номера №18, поэтому всегда надо сделать предзаказ получишь 100% модель."
Подписка существует для того, чтобы не пропустить ни одну модель, а не сидеть и ждать, когда появится предзаказ. Хотя это конечно в нормальных конторах, типо Арвато (Деагостини или Ашат), или Иглмоса. А этим в первую очередь продать, а на людей с подписками плевать. И такие же менеджеры, которым вбредет в голову отменить подписку просто так, а ты ждешь заказа хоть до посинения."
Да жаль кому то не хватило модели, я лично приобрёл и доволен, дорабатываю, клею декали и номера на Икарус. Три автобуса шикарных делаю, Интурист, Совтрансавто и Беларусь.
Виктор: "
Вадим: "Большой спрос на модель Икарус 250.59 не всем видимо хватило номера №18, поэтому всегда надо сделать предзаказ получишь 100% модель."
Подписка существует для того, чтобы не пропустить ни одну модель, а не сидеть и ждать, когда появится предзаказ. Хотя это конечно в нормальных конторах, типо Арвато (Деагостини или Ашат), или Иглмоса. А этим в первую очередь продать, а на людей с подписками плевать. И такие же менеджеры, которым вбредет в голову отменить подписку просто так, а ты ждешь заказа хоть до посинения."
Но не всем нужна подписка именно на всю коллекцию, я лично собираю избранные модели с которыми была связана моя жизнь в СССР!!! Поэтому я и делаю предзаказы на избранные модели, в том числе и Икарус 250.59, который получил и по предзаказу и в киоске 2 автобуса договорившись с киоскером чтобы он заказал мне номера
Вадим: "Большой спрос на модель Икарус 250.59 не всем видимо хватило номера №18, поэтому всегда надо сделать предзаказ получишь 100% модель."
Подписка существует для того, чтобы не пропустить ни одну модель, а не сидеть и ждать, когда появится предзаказ. Хотя это конечно в нормальных конторах, типо Арвато (Деагостини или Ашат), или Иглмоса. А этим в первую очередь продать, а на людей с подписками плевать. И такие же менеджеры, которым вбредет в голову отменить подписку просто так, а ты ждешь заказа хоть до посинения.
Виктор: "
На такую модель ходовую надо сразу делать предзаказ и не тянуть кота за хвост, времени было достаточно у человека сделать предзаказ, никто не виноват в том что человек долго думал купить или не купить."
Ага, а кто подписался, что делать по вашему? подписался с со второго выпуска, как он только вышел, так "менеджеры" Модимио рассказывают сказки, почему я не получу 18 номер по подписки, типа надо подписываться только с номера, который выходит день в день, а иначе нет гарантии, что они останутся. И это называется подписки!!!!"
На Алике №18 Икарус 250.59 навалом но дорого, около 1000шт где то.
Виктор: "
Андрей: "Обидно, не успел сделать заказ, зато какие то нехорошие люди поскупали и торгуют теперь везде ( авито, мешок...) по 2500 -3600 тысячи, как достал этот капитализм Дудя, одни спекулянты, не пашут, не сеют, не жнут... лучше всех живут - “Капитализм, счастье, зашибись!”"
Не успел сделать заказ? Не переживайте, они даже по ПОДПИСКИ НЕ ОСТАВЛЯЮТ!!!!!!! В подписки номер 17,19, а 18 - тю тю. Просто наглость не сусветная."
Большой спрос на модель Икарус 250.59 не всем видимо хватило номера №18, поэтому всегда надо сделать предзаказ получишь 100% модель.
Виктор: "
На такую модель ходовую надо сразу делать предзаказ и не тянуть кота за хвост, времени было достаточно у человека сделать предзаказ, никто не виноват в том что человек долго думал купить или не купить."
Ага, а кто подписался, что делать по вашему? подписался с со второго выпуска, как он только вышел, так "менеджеры" Модимио рассказывают сказки, почему я не получу 18 номер по подписки, типа надо подписываться только с номера, который выходит день в день, а иначе нет гарантии, что они останутся. И это называется подписки!!!!"
Чушь пишите, всегда есть предзаказ модели и по прибытии на склад Модимио по очереди предзаказов высылает посылки людям, как собственно и мне было сделано!!! Так что ерунду не пишите даже не интересно читать этот бред.
На такую модель ходовую надо сразу делать предзаказ и не тянуть кота за хвост, времени было достаточно у человека сделать предзаказ, никто не виноват в том что человек долго думал купить или не купить."
Ага, а кто подписался, что делать по вашему? подписался с со второго выпуска, как он только вышел, так "менеджеры" Модимио рассказывают сказки, почему я не получу 18 номер по подписки, типа надо подписываться только с номера, который выходит день в день, а иначе нет гарантии, что они останутся. И это называется подписки!!!!
Андрей: "Обидно, не успел сделать заказ, зато какие то нехорошие люди поскупали и торгуют теперь везде ( авито, мешок...) по 2500 -3600 тысячи, как достал этот капитализм Дудя, одни спекулянты, не пашут, не сеют, не жнут... лучше всех живут - “Капитализм, счастье, зашибись!”"
Не успел сделать заказ? Не переживайте, они даже по ПОДПИСКИ НЕ ОСТАВЛЯЮТ!!!!!!! В подписки номер 17,19, а 18 - тю тю. Просто наглость не сусветная.
Сергей: "Написано металл пластик.Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 полностью пластиковая модель так же как и Наши Автобусы №6, Икарус-66"
Отличный автобус!!! Зря ругаете, я взял 3 штуки и доработал салон и декали наклеил, Беларусь, Совтрансавто и Интурист. Модель ушла как пирожки горячие!!! Этот автобус моя история.
Написано металл пластик.Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 полностью пластиковая модель так же как и Наши Автобусы №6, Икарус-66
Обидно, не успел сделать заказ, зато какие то нехорошие люди поскупали и торгуют теперь везде ( авито, мешок...) по 2500 -3600 тысячи, как достал этот капитализм Дудя, одни спекулянты, не пашут, не сеют, не жнут... лучше всех живут - “Капитализм, счастье, зашибись!”
На скалбее по 2тр
олег: "Вопрос магазину:-увидим ли в продаже #18?"
Модель есть на питерском сайте Модель Кар но по цене 2950!!!!
олег: "Вопрос магазину:-увидим ли в продаже #18?"
Если не будет здесь то придётся покупать у частников модели они есть у них но цена идёт от 3000-5000 руб. Модель ходовая и цена крутая!!!!
олег: "Вопрос магазину:-увидим ли в продаже #18?"
Что то не верится что будет в продаже, я думаю весь тираж сайта раскуплен, хорошо что я взял себе 2 Икаруса в день выхода со скидкой правда не здесь и доработал модели, но сделал предзаказ ещё на 2 Икаруса здесь, очень нужны 2 модели под доработку и наклеить декали Беларусь и Интурист.
Вопрос магазину:-увидим ли в продаже #18?
Пришлите по почте 18 номер ,,Икарус 250.59,, по адресу: 119619 Москва ул. Авиаторов д.9 кор.2 кв 25. Рождествин Л.А.
Пришлите по почте журнал "Автобусы'" номер 18 " Икарус"по адресу 603079, Нижний Новгород, Московское шоссе, д.81, кв.40 Помаркову М. Ю.
Добрый день. Подскажите, возможно ли дозвониться операторам на сайт? Тел. 8-800-600-49-03 - уже месяц не могу связаться
Аноним: "
Александр: "Фу заказал в ноябре в киоске г.. Чебоксары не дошел. Договарился с поставщиком прессмарк еще в конце ноября но 13 января отдали в 2 автобуса в детский мир на продажу. Такчто во всех киосках с 9.01 2021 ВРАНЬЕ !!!!!! (Спасибо) тебе прессмарк Чеебоксары зв вранье раэочврован!!!!!!!!!!!!"
Вы не правы!!! Я в Москве получил 2 Икаруса в киоске, договаривался лично с киоскёром под заказ мне, вчера выкупил свои модели."
Александр: "Фу заказал в ноябре в киоске г.. Чебоксары не дошел. Договарился с поставщиком прессмарк еще в конце ноября но 13 января отдали в 2 автобуса в детский мир на продажу. Такчто во всех киосках с 9.01 2021 ВРАНЬЕ !!!!!! (Спасибо) тебе прессмарк Чеебоксары зв вранье раэочврован!!!!!!!!!!!!"
Вы не правы!!! Я в Москве получил 2 Икаруса в киоске, договаривался лично с киоскёром под заказ мне, вчера выкупил свои модели.
Фу заказал в ноябре в киоске г.. Чебоксары не дошел. Договарился с поставщиком прессмарк еще в конце ноября но 13 января отдали в 2 автобуса в детский мир на продажу. Такчто во всех киосках с 9.01 2021 ВРАНЬЕ !!!!!! (Спасибо) тебе прессмарк Чебоксары зв вранье раэочврован!!!!!!!!!!!!
Последнее изменение: 17.01.21 08:59:32
Топчик за свои деньги! взял 2 для коллекции,а не на продажу.
Заказывал Икарус 250.59 в качестве подарка для мамы, она имеет стаж 50 лет непрерывной работы в Автотранспортом предприятии в должности экономиста, и знает про автобусы всё не понаслышке. Спасибо огромное команде модимио за такой подарок. Со слов мамы, цитирую "Икарус очень хорошая машина, комфортная, мягкая."
Борис: "Я думал их после 66 икарус вообще брать не будут,а тут ажиотаж, за чем,за пластик, непонятно."
Отличная модель!!! Я брал 2 Икаруса и доработал, шторки, номера, окрас сидений, декали на одном Совтрансавто на другом Интурист, автобус шикарный получился. Зря Вы ругаете модель. Стоит доработать и будет шикарно!!!!
Я думал их после 66 икарус вообще брать не будут,а тут ажиотаж, за чем,за пластик, непонятно.
Тимур: "
Анатолий: "Откровенная издёвка от Модимио! Сначала очень долго готовить народ к выпуску модели, постоянно откладывать запуск, в этот момент произошло очередное подорожание моделей... А потом за считанное мгновение сбагрить весь тираж барыгам, которые скупали по 5-10 и более штук за раз. Затем держать модель в статусе "предзаказ", а сейчас тупые отмазки "весь тираж раскуплен". Я в московском регионе вообще нигде не видел в киосках автобусы, хотя другие серии присутствуют (грузовики). В гипермаркетах аналогичная ситуация. Почему нельзя выпустить доп тираж, если модель действительно стала очень популярной??? При таком подходе Модимио к коллекционерам их моделей может перехотеться быть таковым. Печально, конечно."
А кто вам не давал сделать спокойно предзаказ в ноябре? Когда все гадали-пластик , металл. Я предзаказал 11 ноября в одном экземпляре и 17 декабря уже выкупил желаемый Икарус. Да и в декабре тоже можно было сделать и заказ и предзаказ."
Отлично сказано!!! На такую модель ходовую надо сразу делать предзаказ и не тянуть кота за хвост, времени было достаточно у человека сделать предзаказ, никто не виноват в том что человек долго думал купить или не купить.
Анатолий: "Откровенная издёвка от Модимио! Сначала очень долго готовить народ к выпуску модели, постоянно откладывать запуск, в этот момент произошло очередное подорожание моделей... А потом за считанное мгновение сбагрить весь тираж барыгам, которые скупали по 5-10 и более штук за раз. Затем держать модель в статусе "предзаказ", а сейчас тупые отмазки "весь тираж раскуплен". Я в московском регионе вообще нигде не видел в киосках автобусы, хотя другие серии присутствуют (грузовики). В гипермаркетах аналогичная ситуация. Почему нельзя выпустить доп тираж, если модель действительно стала очень популярной??? При таком подходе Модимио к коллекционерам их моделей может перехотеться быть таковым. Печально, конечно."
А кто вам не давал сделать спокойно предзаказ в ноябре? Когда все гадали-пластик , металл. Я предзаказал 11 ноября в одном экземпляре и 17 декабря уже выкупил желаемый Икарус. Да и в декабре тоже можно было сделать и заказ и предзаказ.
Анатолий: "Откровенная издёвка от Модимио! Сначала очень долго готовить народ к выпуску модели, постоянно откладывать запуск, в этот момент произошло очередное подорожание моделей... А потом за считанное мгновение сбагрить весь тираж барыгам, которые скупали по 5-10 и более штук за раз. Затем держать модель в статусе "предзаказ", а сейчас тупые отмазки "весь тираж раскуплен". Я в московском регионе вообще нигде не видел в киосках автобусы, хотя другие серии присутствуют (грузовики). В гипермаркетах аналогичная ситуация. Почему нельзя выпустить доп тираж, если модель действительно стала очень популярной??? При таком подходе Модимио к коллекционерам их моделей может перехотеться быть таковым. Печально, конечно."
Модель будет в киоске 9 января 2021, модель ходовая понятно, я лично купил в магазине в первый день выхода и со скидкой что очень приятно, а что касается как Вы пишите Барыги то каждый делает свой бизнес как может и не надо никого осуждать, крутись вертись зарабатывай если хватка есть и мозги. А подорожание модели вполне логично, каждый предприниматель в праве повысить цену, тем более модель ходовая.
Откровенная издёвка от Модимио! Сначала очень долго готовить народ к выпуску модели, постоянно откладывать запуск, в этот момент произошло очередное подорожание моделей... А потом за считанное мгновение сбагрить весь тираж барыгам, которые скупали по 5-10 и более штук за раз. Затем держать модель в статусе "предзаказ", а сейчас тупые отмазки "весь тираж раскуплен". Я в московском регионе вообще нигде не видел в киосках автобусы, хотя другие серии присутствуют (грузовики). В гипермаркетах аналогичная ситуация. Почему нельзя выпустить доп тираж, если модель действительно стала очень популярной??? При таком подходе Модимио к коллекционерам их моделей может перехотеться быть таковым. Печально, конечно.
Сергей: "Здраствуйте как можно заказать Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 ? проста кнопка не октивна ( нет вналичии)"
Питерский интернет магазин Юномаг там есть 9 штук по цене 2950
Сергей: "Здраствуйте как можно заказать Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 ? проста кнопка не октивна ( нет вналичии)"
В киосках будет номер 09.01.2021, есть в Магазине Собиратель если Вы из Москвы но там он уже 2300 стоит
Сергей: "Здраствуйте как можно заказать Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 ? проста кнопка не октивна ( нет вналичии)"
Весь тираж для сайта раскуплен. Ищите в киосках.
Здраствуйте как можно заказать Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 ? проста кнопка не октивна ( нет вналичии)
Здраствуйте как можно заказать Наши Автобусы №18, Икарус-250.59 ? проста кнопка не октивна ( нет вналичии)
Можно заказать?
Кто же знал что 18 номере выйдет IKARUS 250.59, и название точно дали "Друг Детства" в точку попали. И удивительно что модель из всей серии самая детализирована, даже задние фонари сделаны из прозрачного пластика. Долгожданная модель, как он появился сразу заказал, жалко сейчас он находится в "ПРЕДЗАКАЗ". И не надо переплачивать у более дороговато производителя "CLASSICBUS" качество этого бренда далеко не лучше, а если кому-то хочется сделать "СОВТРАНСАВТО" пусть покупает декаль у собирателя и клеит. А лучший вариант где купить автобус подождать когда выйдет он в ларьках и там купить за рекомендованную цену и другой пропустивший номер тоже
Последнее изменение: 14.01.21 17:18:03
Александр: "Кто же знал что 18 номере выйдет IKARUS 250.59, и название точно дали "Друг Детства" в точку попали. И удивительно что модель из всей серии самая детализирована, даже задние фонари сделаны из прозрачного пластика. Долгожданная модель, как он появился сразу заказал, жалко сейчас он находится в "ПРЕДЗАКАЗ". И не надо переплачивать у более дороговато производителя "CLASSICBUS" качество этого бренда далеко не лучше, а если кому-то хочется сделать "СОВТРАНСАВТО" пусть покупает декаль у собирателя и клеит ."
Кстати на Алиэкспресс модель 250.59 стоила 4500 такая же от Модимио, и даже там раскупили за такую цену.
Александр: "Кто же знал что 18 номере выйдет IKARUS 250.59, и название точно дали "Друг Детства" в точку попали. И удивительно что модель из всей серии самая детализирована, даже задние фонари сделаны из прозрачного пластика. Долгожданная модель, как он появился сразу заказал, жалко сейчас он находится в "ПРЕДЗАКАЗ". И не надо переплачивать у более дороговато производителя "CLASSICBUS" качество этого бренда далеко не лучше, а если кому-то хочется сделать "СОВТРАНСАВТО" пусть покупает декаль у собирателя и клеит ."
Я делал так же предзаказ на Икарус 260 в феврале месяце но потом был статус НЕТ В НАЛИЧИИ!!! И мне не достался этот Икарус, пришлось покупать за 2500 руб на сайте Мешок. Модель Икаруса 260 была мгновенно раскуплена и те кто закупил модель для продажи потом ставили цену выше она доходила аж до 3500!!! Не исключено что и сейчас будет таже самая фишка!!! Но я купил себе 2 модели Икарус 250.59 9 декабря в магазине Собиратель за 1650 руб
Кто же знал что 18 номере выйдет IKARUS 250.59, и название точно дали "Друг Детства" в точку попали. И удивительно что модель из всей серии самая детализирована, даже задние фонари сделаны из прозрачного пластика. Долгожданная модель, как он появился сразу заказал, жалко сейчас он находится в "ПРЕДЗАКАЗ". И не надо переплачивать у более дороговато производителя "CLASSICBUS" качество этого бренда далеко не лучше, а если кому-то хочется сделать "СОВТРАНСАВТО" пусть покупает декаль у собирателя и клеит .
Андрей: "здравствуйте делал заказ автобуса Икарус 250.59 18 декабря сделал заказ Ожидает передачи в отдел упаковки так и висит сегодня 21 декабря но извещения от вас нет что он передан дальше в отдел отправки покупателю когда будит автобус который я у вас заказал будит доставлен в пункт выдачи????число и время??? 18.12.2020"
Я ждал свой Икарус больше месяца. Терпения и ещё раз терпения.
у меня с 11.12 заказ еще не приехал
Ростислав: "Когда появится в продаже на сайте номер Наши Автобусы №18, Икарус-250.59? Пока на сайте состояние - предзаказ"
Модель ходовая быстро разбирают, я успел по предзаказу 9 декабря со скидкой что очень приятно, брал в магазине Собиратель там он уже 2000 стоит, я брал за 1650.Цены в магазинах идут от 1699 до 2500 руб. Я свои Икарусы купил вовремя, один будет Интурист другой Совтрансавто с доработкой салона и шторками.
Когда появится в продаже на сайте номер Наши Автобусы №18, Икарус-250.59? Пока на сайте состояние - предзаказ
Вот бы Икарус 280Т!
здравствуйте делал заказ автобуса Икарус 250.59 18 декабря сделал заказ Ожидает передачи в отдел упаковки так и висит сегодня 21 декабря но извещения от вас нет что он передан дальше в отдел отправки покупателю когда будит автобус который я у вас заказал будит доставлен в пункт выдачи????число и время??? 18.12.2020
Автобус детства моего!
20 лет по всем дорогам на нём пылил, каждая гайка знакома
Сергей: "Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы вышел IKARUS - 256.54 в 22 выпуске!!! (Ну может в 23-ем, или 24-том...)"
Дааааа!!!!!!!! Как же надоел ноющий народ про пластик!!! Люди, вас никто не заставляет!!! Просто МОЛЧА не берите и все!!! Сколько можно НЫыыыТЬ!!!! Вас все-равно никто не слышит!!!! Производитель решит все без вас!!!! Не тратьте свои нервишки!!!!!! И мои тоже))) Заходишь почитать про модель, А в комментах одно нытье!!! Будьте здоровы и не нойте!!! Благо есть где ещё взять 250й в металле...
Последнее изменение: 16.12.20 16:37:16
Дедушка Мороз! Сделай так, чтобы вышел IKARUS - 256.54 в 22 выпуске!!! (Ну может в 23-ем, или 24-том...)
Последнее изменение: 15.12.20 21:27:10
Как только топовая модель так сразу корпус из пластика.?!, а другие модели металл
Вадим: "<blockquote>Сергей: "&lt;blockquote&gt;Вадим: "&amp;lt;blockquote&amp;gt;Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."&amp;lt;/blockquote&amp;gt; Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их."&lt;/blockquote&gt;Видите ли Вадим, далеко не все умеют, или имеют достаточно опыта для дорабатывания моделей! Многие берутся за это дело, но в результате модель оказывается просто-напросто испорчена. В сети очень много таких "работ", место которых в мусорном баке, и большинство из них сводится лишь к неумелому и безвкусному "колхозу" не знающему меры. Человек покупает готовое изделие, отдаёт за это, для многих, значительную сумму, и он остаётся не удовлетворён в обоих случаях, ни в исходном состоянии, ни в доработанном! Простите за резкие слова, никого не хотел обидеть, но в чём я не прав?"</blockquote> Если сами не касались тогда не фига судить других людей, это я ещё мягко выразился."
Вадим, Поймите, человек не знающий темы, никогда не станет так высказываться, ему будет всё нравиться. Но зачем лицемерить, ведь всегда есть куда расти, но бывает так, что нужно остановиться. (скажу лично Вам по секрету, мои первые "работы" тоже были неумелые и смешные, и самого не устраивали, но решил не сдаваться...). Ни коим образом не обвиняю Вас в некомпетентности, я лишь прошу, не надо давать советы, которые по разным причинам не всегда можно реализовать.
Последнее изменение: 14.12.20 23:35:31
Вадим: "Ряд сидений это не колхоз как Вы сказали а дополнительные места для туристов!!! А насчёт шкафа Вы далеко не правы!!! Мой знакомый работал на этом Икарусе и он ещё Вас поучит что и как было в те далёкие времена"
С завода с рядом сидений на галёрке шёл 250.93, а не 250.59. На 250.59 ставили сами в АТП, снимали шкаф и ставили сиденья. Я тоже, знаете ли, не на картинке в журнале их видел. Шкафы эти потом у кого только в кабинетах и дома не стояли)
Сергей: "<blockquote>Вадим: "&lt;blockquote&gt;Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."&lt;/blockquote&gt; Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их."</blockquote>Видите ли Вадим, далеко не все умеют, или имеют достаточно опыта для дорабатывания моделей! Многие берутся за это дело, но в результате модель оказывается просто-напросто испорчена. В сети очень много таких "работ", место которых в мусорном баке, и большинство из них сводится лишь к неумелому и безвкусному "колхозу" не знающему меры. Человек покупает готовое изделие, отдаёт за это, для многих, значительную сумму, и он остаётся не удовлетворён в обоих случаях, ни в исходном состоянии, ни в доработанном! Простите за резкие слова, никого не хотел обидеть, но в чём я не прав?"
Если сами не касались тогда не фига судить других людей, это я ещё мягко выразился.
Сергей: "<blockquote>Вадим: "&lt;blockquote&gt;Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."&lt;/blockquote&gt; Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их."</blockquote>Видите ли Вадим, далеко не все умеют, или имеют достаточно опыта для дорабатывания моделей! Многие берутся за это дело, но в результате модель оказывается просто-напросто испорчена. В сети очень много таких "работ", место которых в мусорном баке, и большинство из них сводится лишь к неумелому и безвкусному "колхозу" не знающему меры. Человек покупает готовое изделие, отдаёт за это, для многих, значительную сумму, и он остаётся не удовлетворён в обоих случаях, ни в исходном состоянии, ни в доработанном! Простите за резкие слова, никого не хотел обидеть, но в чём я не прав?"
И вообще Вы можете судить если сами занимаетесь моделизмом и доработкой а если нет то это просто Ваши пустые слова ни о чём!!!
Сергей: "<blockquote>Вадим: "&lt;blockquote&gt;Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."&lt;/blockquote&gt; Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их."</blockquote>Видите ли Вадим, далеко не все умеют, или имеют достаточно опыта для дорабатывания моделей! Многие берутся за это дело, но в результате модель оказывается просто-напросто испорчена. В сети очень много таких "работ", место которых в мусорном баке, и большинство из них сводится лишь к неумелому и безвкусному "колхозу" не знающему меры. Человек покупает готовое изделие, отдаёт за это, для многих, значительную сумму, и он остаётся не удовлетворён в обоих случаях, ни в исходном состоянии, ни в доработанном! Простите за резкие слова, никого не хотел обидеть, но в чём я не прав?"
У меня все доработки идеальные и никаких помоек, занимаюсь моделизмом много лет, главное опыт в этом деле а если опыта нет или руки из жопы растут тогда конечно весь труд напрасен.
Вадим: "<blockquote>Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."</blockquote> Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их."
Видите ли Вадим, далеко не все умеют, или имеют достаточно опыта для дорабатывания моделей! Многие берутся за это дело, но в результате модель оказывается просто-напросто испорчена. В сети очень много таких "работ", место которых в мусорном баке, и большинство из них сводится лишь к неумелому и безвкусному "колхозу" не знающему меры. Человек покупает готовое изделие, отдаёт за это, для многих, значительную сумму, и он остаётся не удовлетворён в обоих случаях, ни в исходном состоянии, ни в доработанном! Простите за резкие слова, никого не хотел обидеть, но в чём я не прав?
Последнее изменение: 14.12.20 20:28:42
Евгений: "<blockquote>Вадим: Вот как раз шкаф стоит на своём месте в салоне автобуса, он никогда не переносился, я тоже дорабатываю модель, шторки, окрас сидений, декали Совтрансавто ставлю так как этот автобус Междугородний, у Интурист был ряд дополнительных сидений сзади. Ещё хочу сказать главное в модели полное соответствие как было в реале."</blockquote> Конкретно у 250.59 штатное заводское место шкафа - справа, между задней дверью и полкой отдыха водителя, а ряд дополнительных сидений сзади - это колхоз автопарков. Поэтому шкаф надо переносить."
Да что Вы говорите ерунду!!!! Ряд сидений это не колхоз как Вы сказали а дополнительные места для туристов!!! А насчёт шкафа Вы далеко не правы!!! Мой знакомый работал на этом Икарусе и он ещё Вас поучит что и как было в те далёкие времена
Вадим: Вот как раз шкаф стоит на своём месте в салоне автобуса, он никогда не переносился, я тоже дорабатываю модель, шторки, окрас сидений, декали Совтрансавто ставлю так как этот автобус Междугородний, у Интурист был ряд дополнительных сидений сзади. Ещё хочу сказать главное в модели полное соответствие как было в реале."
Конкретно у 250.59 штатное заводское место шкафа - справа, между задней дверью и полкой отдыха водителя, а ряд дополнительных сидений сзади - это колхоз автопарков. Поэтому шкаф надо переносить.
Евгений: "Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру."
Дорабатывайте модели и будет Вам счастье, лично я не смотрю на материал моделей а дорабатываю их.
Модели все чаще стали выпускать из пластмасса.Это делает большой минус коллекции.Я прошу производителя перестать выпускать халтуру.
Спасибо,Модимио,за Икарус!
Евгений: "Отличная машина, по деталировке однозначно лучшая в серии, хотя и требует доработок (покраску потолка и полок, перенос шкафа на другую сторону). Косяк с окном задней двери, к сожалению, исправить вряд ли получится. Ещё огорчили спинки сидений..."
Вот как раз шкаф стоит на своём месте в салоне автобуса, он никогда не переносился, я тоже дорабатываю модель, шторки, окрас сидений, декали Совтрансавто ставлю так как этот автобус Междугородний, у Интурист был ряд дополнительных сидений сзади. Ещё хочу сказать главное в модели полное соответствие как было в реале.
Отличная машина, по деталировке однозначно лучшая в серии, хотя и требует доработок (покраску потолка и полок, перенос шкафа на другую сторону). Косяк с окном задней двери, к сожалению, исправить вряд ли получится. Ещё огорчили спинки сидений...
Последнее изменение: 13.12.20 14:36:57
Изначально преобладал скептицизм т.к. модель выполнена из пластика и особо не возлагал надежд,но всё равно решил заказать автобус.И когда он пришел,и я взял его в руки все сомнения ушли,модель однозначно стоит своих денег,мне к счастью повезло,модель пришла в целости.
Евгений: "Пришел без стекла одной передней фары. Дослать фару отказались"
Можно купить запасные части в магазинах где продают модели, я видел в продаже поворотники, сами фары для Икаруса
Пришел без стекла одной передней фары. Дослать фару отказались
Этот автобус Междугородний так как сзади стоит шкаф-холодильник, у модели Интурист сзади был дополнительный ряд сидений для туристов. Прекрасно помню эти автобусы из моего далёкого детства. Какое было время классное.
Сергей: "<blockquote>Вадим: "Автобус смотрится в реале ещё круче, купил декали Совтрансавто, сделаю красивый автобус, номера поставлю салон доработаю, сиденья под окрас однозначно. Очень хотел этот автобус и наконец то купил."</blockquote> Где купили декали Совтрансавто?"
Магазин моделей Собиратель
Вадим: "Автобус смотрится в реале ещё круче, купил декали Совтрансавто, сделаю красивый автобус, номера поставлю салон доработаю, сиденья под окрас однозначно. Очень хотел этот автобус и наконец то купил."
Где купили декали Совтрансавто?
Да Икарус пластик я заказал 4 штуки сразу . вес был указан в каждой посылке такой
Автобус смотрится в реале ещё круче, купил декали Совтрансавто, сделаю красивый автобус, номера поставлю салон доработаю, сиденья под окрас однозначно. Очень хотел этот автобус и наконец то купил.
Рустем: "Модель весит 1670 точно металл. Один автобус в коробке не может пластик столько весить. 100 % металл"
Модель пластик, вот держу в руках, и откуда Вы взяли вес 1670????
Зачем минусить. Странные вы люди.
Последнее изменение: 09.12.20 18:25:30
А почему не продаётся-то? 7-го должен же был появиться?
Олег: "Оператор обещал металл. А там увидим."
Модель из пластика, металл вряд ли
Сергей: "Кузов металл, рама пластик."
Кузов пластик к сожалению, мне ответил оператор насчёт модели Икарус 250.59
Сергей: "Кузов металл, рама пластик."
А не наоборот? 540 граммов вроде маловато, сюда же ещё и вес журнала входит. 260й 660 граммов весит. Хотя хотелось бы металлический кузов...
Кузов металл, рама пластик.
Екатерина: "<blockquote>Вадим: "&lt;blockquote&gt;Олег: "Так всё таки, кузов из пластика или из металла?"&lt;/blockquote&gt; Хотите металл с точной проработкой модели берите от КВ, что Вы хотели за 1700 здесь"</blockquote> Вообще да, ЛИАЗ 677 видели более качественный всего за 4400 руб. пол года назад, но металл или нет непонятно, в руках не подержать витринный образец. Производителя не знаю. А еще очень-бы хотелось трамвай "КТМ-5" в спецсерию (тралейбус и так уже вышел). Его-бы наверное раскупили похлеще Икаруса 260."
... КБ тоже касячит с геометрией. Один ЛиАЗ 5256 с неправильной крышей (отзеркаленной) чего стоит. Журналка тут выигрывает ?
Последнее изменение: 30.11.20 01:27:21
Вадим: "<blockquote>Олег: "Так всё таки, кузов из пластика или из металла?"</blockquote> Хотите металл с точной проработкой модели берите от КВ, что Вы хотели за 1700 здесь"
Вообще да, ЛИАЗ 677 видели более качественный всего за 4400 руб. пол года назад, но металл или нет непонятно, в руках не подержать витринный образец. Производителя не знаю. А еще очень-бы хотелось трамвай "КТМ-5" в спецсерию (тралейбус и так уже вышел). Его-бы наверное раскупили похлеще Икаруса 260.
Олег: "Так всё таки, кузов из пластика или из металла?"
Хотите металл с точной проработкой модели берите от КВ, что Вы хотели за 1700 здесь
Олег: "Так всё таки, кузов из пластика или из металла?"
Кузов будет пластик, по весу смотрите 340 грамм, а вот ЛИАЗ 5256 кузов металл, вес 540гр
Так всё таки, кузов из пластика или из металла?
Жду очень эту модель, классный автобус!!! Хоть и пластик но модель возьму всё равно.
Здравствуйте. Почему теперь не нельзя оставлять комментарий?
Олег: "Ждал эту модель, но пластик брать не буду."
Ждал эту модель, но пластик брать не буду.
Олег: "Лёгкий. Видимо пластик."
Пластик к сожалению будет
Лёгкий. Видимо пластик.
Сергей: "Для такой модели вес очень маленький."
Для такой модели вес очень маленький.
Одна из самых долгожданных моделей.