Очередной фургон для цыплят безусловно хорошо. Но почему остались за бортом пожарные машины, миксера, автоэкскаваторы, автокраны, автовышки? Я догадываюсь, что будет ответ" "Не вписываются в бюджет". Однако, вот в чешской журнальной серии от ДеА автоэкскаватор в бюджет вписался. Ну хорошо, допускаю, что у них другие условия ведения этого бизнеса, тогда, дорогие и уважаемые мною производители, почему бы не попробовать выпустить более сложную автотехнику в спецвыпусках. Пусть они будут немного дороже, что вполне объяснимо, но они БУДУТ.
0
Роман Т.
30 мая 2023 в 17:35
Виктор Ф.
,
Такая "более сложная авто техника" от уважаемого и мною также производителя, в общем то, уже давно и успешно выпускается. Только без журнала и под разными, более дорогими суббрендами АИСТ, ПАО КАМАЗ, SSM.
0
Виктор Ф.
19 июня 2023 в 21:57
Роман Т.
,
Ключевые слова " без журнала" и "более дорогими брендами". Плюс к этому модели под этими более дорогими брендами не распространяются по подписке и зачастую заканчиваются настолько быстро, что просто физически не успеваешь их заказать. Помните как было у Задорнова: "За 45 суток билеты ещё не продаются, а за 44 все билеты проданы"?
Поэтому мне хотелось бы чтобы производитель не ограничивал бы серию бочками и фургонами, разбавляя их самосвалами, но и выпускал другие надстройки тоже. Да и далеко не все базовые модели выпущены. Хотелось бы больше тех же КАМАЗов, тем более что они были же выпущены под более дорогими брендами, хотелось бы тех же Некстов ( Газон Некст, Валдай Некст), так и не выпустили КАЗ-4540, хотелось бы увидеть в серии и те же Магирусы с Татрами, Шкодами и LIAZами, и те же Ифы и так далее, и так далее, и так далее. Много чего хотелось бы, однако до окончания серии остаётся менее 20 номеров, которые скорее всего уже практически готовы, и что-то мне подсказывает, что это будут банально цистерны и фургоны.