Вопрос-ответ. Коллекция монет и купюр в журнале Деньги мира от Modimio
На главную

Вопрос-ответ

Все о серии

  • 1. Сколько выпусков планируется в серии? В серии планируется 50 выпусков.
  • 2. Как часто будет выходить журнал? Журнал будет выходить 1 раз в две недели.
  • 3. Что будет во вложении? С каждым выпуском вы получите уникальную коллекционную открытку с видом усадьбы от фотографа Вадима Разумова.
  • 4. Как хранить коллекцию? Для хранения коллекции открыток предусмотрена специальная обложка, которая идёт вместе с первым выпуском. Папка для хранения журналов будет в 15 выпуске серии.
  • 5. Сколько стоит журнал? Рекомендованная розничная цена первого выпуска составляет 199 рублей, со 2 по 25 — 299 рублей, с 26 и далее — 349 рублей.
    Выгоднее оформить подписку «Дворянское гнездо» — так вы гарантированно получите все выпуски по специальной цене и не пропустите ничего важного.
  • 6. Где купить журнал? В газетных киосках, супермаркетах, на маркетплейсах Ozon и Wildberries , на нашем сайте MODIMIO.RU.

Про подписку

  • 7. Какие варианты подписки есть? Есть три варианта подписки: «Дом с мезонином», «Фамильное имение», «Дворянское гнездо».
  • 8. Что включает подписка «Дом с мезонином»? Это ежемесячная подписка. Стоимость первого выпуска составит 199 руб., со второго и далее – 299 руб. Оплата производится ежемесячно при формировании каждой посылки. С каждым выпуском идёт коллекционная открытка, также подписчики получают папку для хранения журналов и обложку для хранения набора открыток. Доставка оплачивается получателем по тарифам транспортной компании.
  • 9. Что включает подписка «Фамильное имение»? Это подписка на 25 выпусков – половину серии. Первый выпуск получаете бесплатно, со второго и далее цена составит 279 руб. Оплата производится единоразово при оформлении подписки за все выпуски, предусмотренные данным тарифом. С каждым выпуском идёт коллекционная открытка, также подписчики получают папку для хранения журналов и обложку для хранения набора открыток. Доставка оплачивается получателем по тарифам транспортной компании.
  • 10. Что включает подписка «Дворянское гнездо»? Это подписка на всю серию – 50 выпусков. Первый выпуск получаете бесплатно, со второго и далее цена составит 269 руб. Оплата производится единоразово при оформлении подписки за все выпуски, предусмотренные данным тарифом. С каждым выпуском идёт коллекционная открытка, также подписчики получают папку для хранения журналов и обложку для хранения набора открыток. Доставка оплачивается получателем по тарифам транспортной компании.
  • 11. Как оплатить подписку? Оплата возможна банковской картой в личном кабинете, при оформлении подписки она будет списываться с карты перед отправкой посылки. За день до списания придёт смс-уведомление и e-mail - оповещение на адрес, который был указан при оформлении.
  • 12. Как происходит оплата ежемесячной подписки картой? Оплата будет списываться с карты перед отправкой посылки. За день до списания придёт смс-уведомление и e-mail на адрес, который был указан при оформлении.
  • 13. Автоплатёж не прошёл (техническая ошибка/на карте было недостаточно средств) В течение 3-х дней вам нужно зайти в личный кабинет и оплатить заказ вручную. Иначе подписка автоматически отменится.
  • 14. Как мне оплатить следующий заказ по подписке? Заказ по подписке можно оплатить, только когда он сформирован и появился в личном кабинете во вкладке «Заказы». Если у вас выбрана оплата картой и подключён автоплатёж — то вручную ничего делать не нужно, списание произойдёт автоматически, а вы получите уведомление.

    Если автоплатежа по каким-либо причинам нет, то:
    • зайдите на вкладку «Заказы»;
    • выберите заказ;
    • нажмите большую зелёную кнопку «Оплатить».
    Дальше следуйте инструкции на экране.
  • 15. Можно отключить автоплатёж? Не хочу автоматических списаний. Конечно. Для этого надо зайти в личный кабинет на вкладку «Управление подписками» и нажать «Забыть карту». В этом случае заказы придётся оплачивать вручную и потом снова «забывать карту», чтобы автоплатёж не возобновлялся.
  • 16. Как изменить способ оплаты ежемесячной подписки? Через менеджера, позвонив на горячую линию 8 800 505 43 83.
  • 17. Можно ли отменить подписку? Да, отменить подписку можно в личном кабинете. Однако при отмене подписки «Фамильное имение» или «Дворянское гнездо» деньги не возвращаются.
  • 18. Я подписался, но один из выпусков мне не нужен. Как быть? Если у вас ежемесячная подписка, то добавьте выпуск в игнор-лист в личном кабинете. Сделать это можно самому или с помощью менеджера. Если вы подписались на год или на всю серию, то отказываться от выпуска невыгодно: ведь вы за него уже заплатили.
  • 19. Оформил подписку, но заказ до сих пор не отправили. Заказы по подписке начинают комплектовать за две недели до выхода последнего выпуска из посылки в продажу. Если при оформлении подписки вы выбрали вариант «2 выпуска в одной посылке», то ваша посылка поступит на комплектацию за две недели до выхода второго номера из посылки в продажу. Комплектация обычно длится от 1 до 3 рабочих дней, но этот срок может быть увеличен из-за большого объёма заказов.

Про доставку

  • 20. Продаются ли журнал офлайн в Казахстане/ Белоруссии/ на Украине? Офлайн журнал продаётся только на территории РФ.
  • 21. Делаете ли вы доставку за рубеж? Заказать выпуски с доставкой за пределы РФ можно на ritmonexx.ru
  • 22. Сколько стоит доставка? Доставка рассчитывается по тарифам транспортных компаний и зависит от веса, габаритов посылки, удалённости региона и способа оплаты. Чтобы узнать точную сумму, укажите город и способ оплаты заказа — тогда система предложит вам доступные способы доставки и их стоимость.
  • 23. Я заказал выпуск, когда придёт посылка? Это зависит от выбранной службы доставки и удалённости региона. Отследить посылку и увидеть статус отправления можно в личном кабинете на сайте.
  • 24. Как отследить заказ? Стадии комплектации заказа можно посмотреть в личном кабинете, либо уточнить у менеджера по телефону 8 800 505 43 83. Для этого нужно будет сообщить менеджеру номер заказа. После отправки посылки вы получите трек-номер. По нему можно отслеживать посылку на сайте транспортной компании, которую вы выбрали при оформлении заказа.
  • 25. Я уже всё оплатил, жду, но заказ ещё не пришёл. Как узнать, что с ним? В личном кабинете или у менеджеров. Связаться с менеджерами можно: по телефону горячей линии 8 800 505 43 83 (пн-пт, с 9:00 до 18:00) через форму обратной связи на сайте modimio.ru написав им на support@modimio.ru. В личном кабинете или у менеджеров. Связаться с менеджерами можно: по телефону горячей линии 8 800 505 43 83 (пн-пт, с 9:00 до 18:00) через форму обратной связи на сайте modimio.ru написав им на support@modimio.ru.
  • 26. Журнал пришёл без вложения. Куда обратиться, чтобы вернуть/обменять его? Нужно написать письмо на support@modimio.ru и указать в нём номер заказа либо место, где был куплен выпуск. Менеджеры свяжутся с вами и организуют замену/возврат.