Вопрос-ответ. Коллекция монет и купюр в журнале Деньги мира от Modimio
На главную

Вопрос-ответ

Всё о серии

  • 1. Сколько выпусков планируется в серии? В серии выйдет 50 выпусков.
  • 2. Как часто будет выходить журнал? Раз в две недели.
  • 3. Что будет во вложении? Детализированная модель танка в масштабе 1:43 и коллекционная открытка с изображением героя выпуска.
  • 4. Будут ли в модели подвижные элементы? Да, в каждой модели предусмотрены отдельные движущиеся элементы: это могут быть дула пушек, башни или гусеничные ленты. Наличие подвижных элементов определяется конструкторами индивидуально для каждой модели.
  • 5. Я уже собирал коллекцию «Наши танки». Имеет ли смысл собирать коллекцию «Наши танки. Броня Отечества»? В новой серии будут прежние модели танков, которые уже выходили в серии «Наши танки». Но они усовершенствованы и доработаны с учётом замечаний коллекционеров, в каких-то моделях применены другие цветовые схемы. Контент журнала также существенно обновлён.
  • 6. Как хранить коллекцию? Для хранения коллекционных открыток предусмотрено два специальных конверта-органайзера. Один вы получите с выпуском №1, второй — с выпуском № 27. Компактно хранить журналы можно будет в папке, которая приедет к вам вместе с выпуском № 15.
  • 7. Сколько стоит журнал? Первый выпуск — 1499 руб., со второго и далее — 1999 руб. Выгоднее оформить подписку — так вы гарантированно получите все выпуски по рекомендованной цене и не пропустите ничего важного.
  • 8. Где купить журнал? В газетных киосках, на маркетплейсах Ozon и Wildberries, на нашем сайте modimio.ru.

Про подписку

  • 9. Какие варианты подписки есть? Мы предлагаем два варианта:

    • «Танковый взвод» — ежемесячная (по 2 выпуска), от 3498 ₽/мес.
    • «Боевая рота» — 10 выпусков со скидкой, 16590 ₽.
  • 10. Что включает подписка «Танковый взвод»? Это ежемесячная подписка, 2 выпуска в месяц. Стоимость подписки от 3498 ₽/мес. У неё следующие преимущества и особенности:

    • вы получаете журналы по рекомендуемой розничной цене;
    • вы можете оплатить посылку при получении наличными;
    • два органайзера для хранения открыток;
    • папка для хранения журналов;
    • платная доставка
  • 11. Что включает подписка «Боевая рота»? «Боевая рота» — подписка на 10 выпусков. Её стоимость 16590 ₽. У неё следующие преимущества и особенности:

    • бесплатная доставка Почтой России при единовременной отправке 5 выпусков и оплате картой на сайте;
    • вы платите указанную сумму один раз при оформлении и несколько месяцев получаете выпуски со скидкой (каждый выпуск для вас стоит 1699 руб, первый выпуск — 1299 руб);
    • цена выпусков для вас фиксирована, т.е. при повышении РРЦ вы ничего не доплачиваете.
  • 12. Как оплатить подписку? Ежемесячную подписку можно оплачивать как картой, так и наличными при получении посылки; подписку на всю серию можно оплатить только картой.
  • 13. Как происходит оплата ежемесячной подписки картой? Оплата будет списываться с карты перед отправкой посылки. За день до списания придёт смс-уведомление и e-mail на адрес, который был указан при оформлении.
  • 14. Автоплатёж не прошёл (техническая ошибка/на карте было недостаточно средств) В течение 3-х дней вам нужно зайти в личный кабинет и оплатить заказ вручную. Иначе подписка автоматически отменится.
  • 15. Как мне оплатить следующий заказ по подписке? Заказ по подписке можно оплатить, только когда он сформирован и появился в личном кабинете во вкладке «Заказы». Если у вас выбрана оплата картой и подключён автоплатёж — то вручную ничего делать не нужно, списание произойдёт автоматически, а вы получите уведомление.
    Если автоплатежа по каким-либо причинам нет, то:
    • зайдите на вкладку «Заказы»;
    • выберите заказ;
    • нажмите большую зеленую кнопку «Оплатить».
    Дальше следуйте инструкции на экране.
  • 16. Можно отключить автоплатёж? Не хочу автоматических списаний. Конечно. Для этого надо зайти в личный кабинет на вкладку «Управление подписками» и нажать «Забыть карту». В этом случае заказы придётся оплачивать вручную и потом снова «забывать карту», чтобы автоплатёж не возобновлялся.
  • 17. Как изменить способ оплаты ежемесячной подписки? Через менеджера, позвонив на горячую линию 8 (800) 505-43-83.
  • 18. Можно ли отменить подписку? Да, отменить подписку можно в личном кабинете. Однако при отмене подписки «Боевая рота» деньги не возвращаются.
  • 19. Я подписался, но один из выпусков мне не нужен. Как быть? Если у вас ежемесячная подписка, то добавьте выпуск в игнор-лист в личном кабинете. Сделать это можно самому или с помощью менеджера. Если вы подписались на 10 выпусков, то отказываться от выпуска невыгодно: ведь вы за него уже заплатили.
  • 20. Оформил подписку, но заказ до сих пор не отправили. Заказы по подписке начинают комплектовать за две недели до выхода последнего выпуска из посылки в продажу. Если при оформлении подписки вы выбрали вариант «5 выпусков в одной посылке», то ваша посылка поступит на комплектацию за две недели до выхода пятого номера из посылки в продажу. Комплектация обычно длится от 1 до 3 рабочих дней, но этот срок может быть увеличен из-за большого объёма заказов.

Про доставку

  • 21. Продаются ли журналы офлайн в Казахстане/ Белоруссии/ на Украине? Офлайн журнал продаётся только на территории РФ.
  • 22. Делаете ли вы доставку за рубеж? Заказать выпуски с доставкой за пределы РФ можно на ritmonexx.ru
  • 23. Сколько стоит доставка? Доставка Почтой России бесплатна при единовременной отправке 5 выпусков и оплате картой на сайте. Доставка в пункты выдачи заказов и курьером по адресу рассчитывается по тарифам транспортных компаний и зависит от веса, габаритов посылки, удалённости региона и способа оплаты. Чтобы узнать точную сумму, укажите город и способ оплаты заказа — тогда система предложит вам доступные способы доставки и их стоимость.
  • 24. Я заказал выпуск, когда придёт посылка? Это зависит от выбранной службы доставки и удалённости региона. Отследить посылку и увидеть статус отправления можно в личном кабинете на сайте.
  • 25. Как отследить заказ? Стадии комплектации заказа можно посмотреть в личном кабинете, либо уточнить у менеджера по телефону 8 800 505 43 83. Для этого нужно будет сообщить менеджеру номер заказа. После отправки посылки вы получите трек-номер. По нему можно отслеживать посылку на сайте транспортной компании, которую вы выбрали при оформлении заказа.
  • 26. Я уже всё оплатил, жду, но заказ ещё не пришёл. Как узнать, что с ним? В личном кабинете или у менеджеров. Связаться с менеджерами можно:
    • по телефону горячей линии 8 800 505 43 83 (пн-пт, с 9:00 до 18:00)
    • через форму обратной связи на сайте modimio.ru
    • написав им на support@modimio.ru.
  • 27. Журнал пришёл без вложения. Куда обратиться, чтобы вернуть/обменять его? Нужно написать письмо на support@modimio.ru и указать в нём номер заказа либо место, где был куплен выпуск. Менеджеры свяжутся с вами и организуют замену/возврат.