Вопрос-ответ. Коллекция монет и купюр в журнале Деньги мира от Modimio
На главную

Вопрос-ответ

Все о серии

  • 1. Сколько выпусков планируется в серии? В серии выйдет 56 выпусков и 7 спецвыпусков. И все они входят в подписку.
  • 2. Как часто будет выходить журнал? Еженедельно.
  • 3. Монеты во вложении настоящие? Во вложении к журналам точные реплики редких сохранившихся монет, выпущенных в Российской империи.
  • 4. Как хранить коллекцию? Папка для хранения журналов — в выпуске № 15. Специальный альбом для хранения монет будет в выпуске № 22.
  • 5. Сколько стоит журнал? Первый выпуск — 199 руб., со второго 299 руб. и далее — 399 руб. Выгоднее оформить подписку «ВАШЕ СИЯТЕЛЬСТВО» — так вы гарантированно получите все выпуски по рекомендованной цене и не пропустите ничего важного.
  • 6. Где купить журнал? В газетных киосках, супермаркетах, на маркетплейсах Ozon и Wildberries , на нашем сайте modimio.ru.

Про подписку

  • 1. Какие варианты подписки есть? Мы предлагаем три варианта:
    • «ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ» — ежемесячная (по 4 выпуска), от 199 ₽/мес.
    • «ВАШЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО» — 28 выпусков со скидкой 5%, 11 669 ₽.
    • «ВАШЕ СИЯТЕЛЬСТВО» — подписка на всю коллекцию (56+7 выпусков) со скидкой 10%, 22 808 ₽.
  • 2. Что включает подписка «ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ»? Это ежемесячная подписка, 4 выпуска в месяц. Стоимость подписки от 199 ₽/мес. У неё следующие преимущества и особенности:
    • бесплатная доставка Почтой России при единовременной отправке 4-х выпусков и оплате картой на сайте;
    • вы получаете журналы по рекомендуемой розничной цене;
    • вы можете оплатить посылку при получении наличными;
  • 3. Что включает подписка «ВАШЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО»? «ВАШЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО» — подписка на 28 выпусков. Её стоимость 11 669 ₽. У неё следующие преимущества и особенности:
    • бесплатная доставка Почтой России при единовременной отправке 4-х выпусков и оплате картой на сайте;
    • вы платите указанную сумму один раз при оформлении, и несколько месяцев получаете выпуски со скидкой 5%;
    • цена выпусков для вас фиксирована, т.е. при повышении РРЦ вы ничего не доплачиваете.
  • 4. Что включает подписка «ВАШЕ СИЯТЕЛЬСТВО»? «ВАШЕ СИЯТЕЛЬСТВО» — подписка на всю серию, 56+7 выпусков. Её стоимость 22 808 ₽. У неё следующие преимущества и особенности:
    • бесплатная доставка Почтой России при единовременной отправке 4-х выпусков и оплате картой на сайте;
    • вы платите указанную сумму один раз при оформлении и получаете выпуски со скидкой 10%;
    • цена выпусков для вас фиксирована, т.е. при повышении РРЦ вы ничего не доплачиваете.
  • 5. Как оплатить подписку? Ежемесячную подписку можно оплачивать как картой, так и наличными при получении посылки; подписку на половину серии и на всю серию можно оплатить только картой.
  • 6. Как происходит оплата ежемесячной подписки картой? Оплата будет списываться с карты перед отправкой посылки. За день до списания придет смс-уведомление и e-mail на адрес, который был указан при оформлении.
  • 7. Автоплатёж не прошёл (техническая ошибка/на карте было недостаточно средств) В течение 3-х дней вам нужно зайти в личный кабинет и оплатить заказ вручную. Иначе подписка автоматически отменится.
  • 8. Как мне оплатить следующий заказ по подписке? Заказ по подписке можно оплатить, только когда он сформирован и появился в личном кабинете во вкладке «Заказы». Если у вас выбрана оплата картой и подключён автоплатёж — то вручную ничего делать не нужно, списание произойдёт автоматически, а вы получите уведомление.

    Если автоплатежа по каким-либо причинам нет, то:
    • зайдите на вкладку «Заказы»;
    • выберите заказ;
    • нажмите большую зелёную кнопку «Оплатить».
    Дальше следуйте инструкции на экране.
  • 9. Можно отключить автоплатёж? Не хочу автоматических списаний. Конечно. Для этого надо зайти в личный кабинет на вкладку «Управление подписками» и нажать «Забыть карту». В этом случае заказы придётся оплачивать вручную и потом снова «забывать карту», чтобы автоплатёж не возобновлялся.
  • 10. Как изменить способ оплаты ежемесячной подписки? Через менеджера, позвонив на горячую линию.
  • 11. Можно ли отменить подписку? Да, отменить подписку можно в личном кабинете. Однако при отмене подписки «ВАШЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО» или «ВАШЕ СИЯТЕЛЬСТВО» деньги не возвращаются.
  • 12. Я подписался, но один из выпусков мне не нужен. Как быть? Если у вас ежемесячная подписка, то добавьте выпуск в игнор-лист в личном кабинете. Сделать это можно самому или с помощью менеджера. Если вы подписались на год или на всю серию, то отказываться от выпуска невыгодно: ведь вы за него уже заплатили.
  • 13. Оформил подписку, но заказ до сих пор не отправили. Заказы по подписке начинают комплектовать за две недели до выхода последнего выпуска из посылки в продажу. Если при оформлении подписки вы выбрали вариант «4 выпуска в одной посылке», то ваша посылка поступит на комплектацию за две недели до выхода четвёртого номера из посылки в продажу. Комплектация обычно длится от 1 до 3 рабочих дней, но этот срок может быть увеличен из-за большого объёма заказов.

Про доставку

  • 1. Продаются ли журнал офлайн в Казахстане/ Белоруссии/ на Украине? Офлайн журнал продаётся только на территории РФ.
  • 2. Делаете ли вы доставку за рубеж? Заказать выпуски с доставкой за пределы РФ можно на ritmonexx.ru
  • 3. Сколько стоит доставка? Доставка Почтой России бесплатна при единовременной отправке 4-х выпусков и оплатой картой на сайте. Доставка в пункты выдачи заказов и курьером по адресу рассчитывается по тарифам транспортных компаний и зависит от веса, габаритов посылки, удалённости региона и способа оплаты. Чтобы узнать точную сумму, укажите город и способ оплаты заказа — тогда система предложит вам доступные способы доставки и их стоимость.
  • 4. Я заказал выпуск, когда придёт посылка? Это зависит от выбранной службы доставки и удалённости региона. Отследить посылку и увидеть статус отправления можно в личном кабинете на сайте.
  • 5. Как отследить заказ? Стадии комплектации заказа можно посмотреть в личном кабинете, либо уточнить у менеджера по телефону 8 800 505 43 83. Для этого нужно будет сообщить менеджеру номер заказа. После отправки посылки вы получите трек-номер. По нему можно отслеживать посылку на сайте транспортной компании, которую вы выбрали при оформлении заказа.
  • 6. Я уже всё оплатил, жду, но заказ ещё не пришёл. Как узнать, что с ним? В личном кабинете или у менеджеров. Связаться с менеджерами можно: по телефону горячей линии 8 800 505 43 83 (пн-пт, с 9:00 до 18:00) через форму обратной связи на сайте modimio.ru написав им на support@modimio.ru.
  • 7. Журнал пришёл без вложения. Куда обратиться, чтобы вернуть/обменять его? Нужно написать письмо на support@modimio.ru и указать в нём номер заказа либо место, где был куплен выпуск. Менеджеры свяжутся с вами и организуют замену/возврат.