Евгений: "Сегодня получил модель,блин чему люди радуются.Передний шильдик,,"окрас,,0"задние фонари,,00'салон,,0".Модель проходная как и многие и компании.Я не согласен с кабы чё,и в ладоши хлопать."
Форма лучше, чем у М-ки. А так косяков много, да. И-250 пока лучший в серии.
Сегодня получил модель,блин чему люди радуются.Передний шильдик,,"окрас,,0"задние фонари,,00'салон,,0".Модель проходная как и многие и компании.Я не согласен с кабы чё,и в ладоши хлопать.
Евгений: "Блин,вы бы ещё всопомнили чугуные игрушки прибитые к полу. Всё познаётся в сравнение, есть модели хорошего качества и мы уже сравниваем их. У меня от Класик буса Лиаз и я понимаю, что эта модель не тянет на,, 5"" и скидка на покупку MER443U4
Блин,вы бы ещё всопомнили чугуные игрушки прибитые к полу. Всё познаётся в сравнение, есть модели хорошего качества и мы уже сравниваем их. У меня от Класик буса Лиаз и я понимаю, что эта модель не тянет на,, 5"
Иллеш: "Сколько же "с осени закормленных"! "Всё плохо и всё не так"! Я помню в детстве мечтал о моделях автобусов и троллейбусов в масштабе 1:43. Но увы, их не выпускали. Были только "Москвичи", "Жигули", "Волги", "УАЗы" и некоторые грузовики. Большинство моделей были в дефиците. Я помню, как мы с Папой ездили в Центральный Детский Мир на площади Дзержинского и я выискивал глазами импозантных дяденек с кейсами типа "дипломат". Именно у этих дяденек-спекулянтов можно было приобрести более-менее редкие модели автомобилей. Воровато озираясь по сторонам, дяденька открывал свой чудо-кейс с дефицитными моделями и мы, мальчишки, с горящими глазами проваливались в этот фантастический Мир моделей. Выбрав одну машинку, с радостью и трепетом отдавал "доброму дяденьке" подаренные Папой 30 - 50 рублей и забирал вожделенный дефицитный автомобиль.
И попробуй скажи, что окрашен не так или качество плохое...радовались, что такое-то появилось в коллекции, пусть и за бешенные спекулятивные деньги.
Спасибо Вам создатели моделей автобусов! Прошло более 30-ти лет, но как видно - мечты сбываются!"
Полностью согласен с вами"
Согласен, но не полностью. Времена дефицита давно прошли, и критерии выбора сейчас сводятся в основном к размеру кошелька, конечно это не справедливо, но справедливо главное правило: именно спрос потребителя должен рождать предложение, и в настоящее время это вполне осуществимо!"
Иллеш: "Сколько же "с осени закормленных"! "Всё плохо и всё не так"! Я помню в детстве мечтал о моделях автобусов и троллейбусов в масштабе 1:43. Но увы, их не выпускали. Были только "Москвичи", "Жигули", "Волги", "УАЗы" и некоторые грузовики. Большинство моделей были в дефиците. Я помню, как мы с Папой ездили в Центральный Детский Мир на площади Дзержинского и я выискивал глазами импозантных дяденек с кейсами типа "дипломат". Именно у этих дяденек-спекулянтов можно было приобрести более-менее редкие модели автомобилей. Воровато озираясь по сторонам, дяденька открывал свой чудо-кейс с дефицитными моделями и мы, мальчишки, с горящими глазами проваливались в этот фантастический Мир моделей. Выбрав одну машинку, с радостью и трепетом отдавал "доброму дяденьке" подаренные Папой 30 - 50 рублей и забирал вожделенный дефицитный автомобиль.
И попробуй скажи, что окрашен не так или качество плохое...радовались, что такое-то появилось в коллекции, пусть и за бешенные спекулятивные деньги.
Спасибо Вам создатели моделей автобусов! Прошло более 30-ти лет, но как видно - мечты сбываются!"
Полностью согласен с вами"
Согласен, но не полностью. Времена дефицита давно прошли, и критерии выбора сейчас сводятся в основном к размеру кошелька, конечно это не справедливо, но справедливо главное правило: именно спрос потребителя должен рождать предложение, и в настоящее время это вполне осуществимо!
Получил свой ЛиАЗ-677. Порадовало то, что в моём экземпляре оказалось отличное качество сборки и хорошая покраска, но не понятен выбор схемы окраски. Да, он очень хорошо передаёт дух того времени, но узнаваемость модели при этом теряется учитывая то, что есть недочёты в геометрии. Поэтому прошу modimio при выборе будущих вариантов окраски моделей делать упор на более традиционные, так они будут нам более близки и понятны.
Иллеш: "Сколько же "с осени закормленных"! "Всё плохо и всё не так"! Я помню в детстве мечтал о моделях автобусов и троллейбусов в масштабе 1:43. Но увы, их не выпускали. Были только "Москвичи", "Жигули", "Волги", "УАЗы" и некоторые грузовики. Большинство моделей были в дефиците. Я помню, как мы с Папой ездили в Центральный Детский Мир на площади Дзержинского и я выискивал глазами импозантных дяденек с кейсами типа "дипломат". Именно у этих дяденек-спекулянтов можно было приобрести более-менее редкие модели автомобилей. Воровато озираясь по сторонам, дяденька открывал свой чудо-кейс с дефицитными моделями и мы, мальчишки, с горящими глазами проваливались в этот фантастический Мир моделей. Выбрав одну машинку, с радостью и трепетом отдавал "доброму дяденьке" подаренные Папой 30 - 50 рублей и забирал вожделенный дефицитный автомобиль.
И попробуй скажи, что окрашен не так или качество плохое...радовались, что такое-то появилось в коллекции, пусть и за бешенные спекулятивные деньги.
Спасибо Вам создатели моделей автобусов! Прошло более 30-ти лет, но как видно - мечты сбываются!"
Сколько же "с осени закормленных"! "Всё плохо и всё не так"! Я помню в детстве мечтал о моделях автобусов и троллейбусов в масштабе 1:43. Но увы, их не выпускали. Были только "Москвичи", "Жигули", "Волги", "УАЗы" и некоторые грузовики. Большинство моделей были в дефиците. Я помню, как мы с Папой ездили в Центральный Детский Мир на площади Дзержинского и я выискивал глазами импозантных дяденек с кейсами типа "дипломат". Именно у этих дяденек-спекулянтов можно было приобрести более-менее редкие модели автомобилей. Воровато озираясь по сторонам, дяденька открывал свой чудо-кейс с дефицитными моделями и мы, мальчишки, с горящими глазами проваливались в этот фантастический Мир моделей. Выбрав одну машинку, с радостью и трепетом отдавал "доброму дяденьке" подаренные Папой 30 - 50 рублей и забирал вожделенный дефицитный автомобиль.
И попробуй скажи, что окрашен не так или качество плохое...радовались, что такое-то появилось в коллекции, пусть и за бешенные спекулятивные деньги.
Спасибо Вам создатели моделей автобусов! Прошло более 30-ти лет, но как видно - мечты сбываются!
Александр: "Да, разочарование. Хотя если бы не кинулся заказывать, а дождался фотографий, кое-что рассмотреть можно было. По сути это новая форма от совы с доработками под раннюю версию 677 и под неутопленные вглубь оконные стекла. Получается кузов - металл, салон - одной деталью, стойки крепления в салоне.
Плюс люди замечают, что окна разной длины, с ранней эмблемой не должно быть маленьких выштамповок на дверях."
Смотря с чем сравнивать, если с 677М от них же, то автобус шаг вперед, дворники аккуратнее, текстура решеток четкая. За счет стекол - нормальные, ажурные форточки. Боковой люк выделен по всем четырем сторонам. Я доволен.
Да, разочарование. Хотя если бы не кинулся заказывать, а дождался фотографий, кое-что рассмотреть можно было. По сути это новая форма от совы с доработками под раннюю версию 677 и под неутопленные вглубь оконные стекла. Получается кузов - металл, салон - одной деталью, стойки крепления в салоне.
Плюс люди замечают, что окна разной длины, с ранней эмблемой не должно быть маленьких выштамповок на дверях.
Журнальная серия это упрощённые модели, хотите поручни в салоне сделайте сами если руки есть, другой вариант берите модели от КВ, SSM. Я лично сам дорабатываю модели, салон, номера. В моделях от Модимио никогда не будет полная детализация цена не та, да как я уже сказал модели самые простые)))))"
Вам моча в глаза, все божья роса, в следующий раз сделают без колес и руля, скажут упрощено, и вы будете рады
Журнальная серия это упрощённые модели, хотите поручни в салоне сделайте сами если руки есть, другой вариант берите модели от КВ, SSM. Я лично сам дорабатываю модели, салон, номера. В моделях от Модимио никогда не будет полная детализация цена не та, да как я уже сказал модели самые простые)))))"
Да задолбался уже просто, и прутки закончились ( А у ссм, кроме поручней, обычно и нет ничего больше. На Лиаз-5256 даже шильдов не было. Маз-203 порадовал потолком, но сиденья все равно красить надо (
Журнальная серия это упрощённые модели, хотите поручни в салоне сделайте сами если руки есть, другой вариант берите модели от КВ, SSM. Я лично сам дорабатываю модели, салон, номера. В моделях от Модимио никогда не будет полная детализация цена не та, да как я уже сказал модели самые простые)))))
Аноним: "Значит кроме новой прессформы для пластика и цвета кузова, а также отсутствие бампера и круглые стоп фонари, ничем не отличается? Я правильно понимаю?"
ещё отличия- отсутствие люков, другие поворотники на ,,лице,, ,расположенные под фарами, а не над ними+ указатели,, вход и выход,, над дверями, которые не подписаны.
Аноним: "А чем он от Лиаз 677м отличается, кроме цвета, не пойму что то."
Если вопрос, чем отличается эта масштабная модель от предыдущей? Так это модель на новых формах, сделанная по типу всех новых пластиковых моделей в серии, не имеющая отношения к предыдущей изношенной форме от "совы""
Аноним: "А чем он от Лиаз 677м отличается, кроме цвета, не пойму что то."
Если вопрос, чем отличается эта масштабная модель от предыдущей? Так это модель на новых формах, сделанная по типу всех новых пластиковых моделей в серии, не имеющая отношения к предыдущей изношенной форме от "совы"
Какая запаска???? Журнальная серия это самые простые модели, от KB ищите Лиаз с запаской хотя вряд ли найдете он выходил давно и если даже будут продавать его частники то очень дорого.
Еще из этой коллекции
Наши Автобусы №38, Икарус-556
2199 ₽
Наши Автобусы №25, Икарус-260.06
2199 ₽
Наши Автобусы. Спецвыпуск №2, АГ-12(3205)
2499 ₽
Наши Автобусы №26, ПАЗ-4230 "Аврора"
2199 ₽
Наши Автобусы №27, 38АС
2199 ₽
Наши Автобусы. Спецвыпуск №3, КАВЗ-3976-АЗ
2499 ₽
Наши Автобусы №30, ПАЗ-651
2199 ₽
Наши Автобусы №31, Икарус-256
2199 ₽
Наши Автобусы №32, ПАЗ-3201С
2199 ₽
Наши Автобусы №34, МТБ-82Д
2199 ₽
Наши Автобусы №35, Skoda -706RTO
2199 ₽
Наши Автобусы. Спецвыпуск №4, ПТС-ЦТ «Магнолия» (5932)
2499 ₽
Наши Автобусы №36, 677Э
2199 ₽
Наши Автобусы №37, Я-6
2199 ₽
Наши Автобусы №24, ЛК-1
2199 ₽
Наши Автобусы. Спецвыпуск №5, АС-5 (ЛАЗ-695Н)
2499 ₽
Наши Автобусы №39, ЗИС-16
2199 ₽
Наши Автобусы №40, КАвЗ-685
2199 ₽
Наши Автобусы №41, ГолАЗ-4242
2199 ₽
Наши Автобусы №42, МАЗ-203
2199 ₽
Наши Автобусы. Спецвыпуск №6, ЗИЛ-158В
2499 ₽
Наши Автобусы №43, ПАЗ-32051
2199 ₽
Наши Автобусы №44, СВАРЗ-МТБЭС
2199 ₽
Наши Автобусы №45, ПАЗ-672
2199 ₽
Наши Автобусы №46, Икарус-55
2199 ₽
Наши Автобусы. Спецвыпуск №7, ПАЗ-3742
2499 ₽
Наши Автобусы №47, Таджикистан-3205
2199 ₽
Наши Автобусы №14, ЯТБ-1
2199 ₽
Наши Автобусы №2, ПАЗ-3205
2199 ₽
Наши Автобусы №3, Кубань-Г1А1-О2
2199 ₽
Наши Автобусы №4, Икарус-260
2199 ₽
Наши Автобусы №5, ЗИС-154
2199 ₽
Наши Автобусы №6, Икарус-66
2199 ₽
Наши Автобусы №7, ПАЗ-672М
2199 ₽
Наши Автобусы №8, 677М
2199 ₽
Наши Автобусы №9, ЗИС-8
2199 ₽
Наши Автобусы №10, КАвЗ-3976
2199 ₽
Наши Автобусы №11, ЗИЛ-158
2199 ₽
Наши Автобусы №12, ЛАЗ-4202
2199 ₽
Наши Автобусы №13, Икарус-620
2199 ₽
Наши Автобусы №1, ЛАЗ-695Н
1499 ₽
Наши Автобусы №15, ЛАЗ-699Р
2199 ₽
Наши Автобусы №33, ЛАЗ-695Р
2199 ₽
Наши Автобусы №16, 5256
2199 ₽
Наши Автобусы №17, АПП-66
2199 ₽
Наши Автобусы №18, Икарус-250.59
2199 ₽
Наши Автобусы №19, ЗИС-155
2199 ₽
Наши Автобусы №20, КАвЗ-3270
2199 ₽
Наши Автобусы. Спецвыпуск №1, ЛАЗ-695Б Санитарный
2499 ₽
Наши Автобусы №21, ЗИС-127
2199 ₽
Наши Автобусы №23, ЛАЗ-695М
2199 ₽
Наши Автобусы №29, ЛАЗ-695Е
2199 ₽
Наши Автобусы №22, РАФ-976
2199 ₽